Посадив семена в воскресенье, мы вошли внутрь. Было ветрено и очень холодно, поэтому я разжег огонь и расстелил на полу художественный коврик. Мы получили право работать над исследовательскими журналами, сопровождающими наш сад.
что вам нужно: Плотная бумага ~ линованная бумага ~ скобы
Я сложил кусок фиолетовой плотной бумаги пополам и разрезал складку. Я сделал то же самое со стопкой белой плотной бумаги и разлинованной бумаги. Я выстроил их в ряд и скрепил. Пока я работал, Большой М схватил свой стек и сделал правую руку вместе со мной.
Я попросил детей написать свои имена спереди, а Большой М попросил немного клея и оставшиеся семена. Отличная идея!!!
Сейчас садовые журналы пусты, но мы воспользуемся ими, наблюдая за нашими семенами. Я буду задавать вопросы и предлагать записывать свои данные внутрь. Думаю, сегодня мы начнем с гипотезы. «Какое семя прорастет первым? Почему?»
Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Попробуйте написать слова вместе с картинками или попросите их написать старшего дошкольника. М и М не заинтересовались, но я спрошу позже. 2. Оставьте им дневники и позвольте им положить внутрь все, что они хотят. Ваш малыш может вас удивить и направить дневник в направлении, о котором вы даже не думали!
Вопросы (спросить ребенка): «Можете ли вы нарисовать то, что вы видите в торфяном горшке прямо сейчас?» «Какими словами вы бы описали семена? Могу ли я написать ваш ответ в вашем дневнике?»
Есть идеи, какую еще информацию мы можем записать в наши журналы?
Этот пост является частью плана урока в саду.