Я действительно пытался найти хорошее художественное занятие, чтобы сопровождать нашу неделю садоводства. Я знал, что хочу, чтобы Little M создал произведение искусства, изображающее торфяной горшок, все еще полностью коричневый. . .жду прорастания. Я пытался спланировать действия, которые требовали бы, чтобы Маленькая М следовала каким-то правилам, но при этом давала бы ей свободу творчества. Я думаю, что этот был победителем. (Она действительно потратила довольно много времени, смешивая краску, размазывая ее между пальцами и размазывая второй лист бумаги… здесь все дело в балансе!)

что вам нужно: предмет (только что посаженный торфяной горшок, если он у вас есть) ~ большой плотный картон ~ коричневая, белая и черная темперная краска ~ кисть.

Я поставил торфяной горшок перед Маленькой М, и мы поговорили о том, какие материалы, по ее мнению, лучше всего подойдут для этого занятия. Мы рассказали о том, сколько разных оттенков коричневого мы видели. Затем мы взяли краску и занялись смешиванием.

Я сложил большой лист вчетверо и положил его так, чтобы у нее был доступ к рисованию только на одном участке. (Я объясню почему в конце статьи… думаю, вам придется продолжать читать!) Я попросил Малышку М нарисовать то, что она увидела. Когда она была удовлетворена, она схватила кисть и начала заполнять свой портрет цветом. Я заметил, что она время от времени поднимала глаза, действительно концентрируясь на том, что делала.

Она закончила, и я развернул газету. Мы говорили о том, сколько дней прошло с тех пор, как мы посадили семена. Я задал ей вопросы о том, что, по ее мнению, произойдет на следующей неделе. Я рассказал ей о своем плане насчет остальной части газеты. На следующей неделе мы принесем тот же торфяной горшок и снова нарисуем портрет во второй части. — Думаешь, картина будет такой же? «Как думаешь, цвета будут одинаковыми?»

Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Делайте смешивание вместе с малышом. Как сделать коричневый? Что произойдет, если к этому цвету добавить черный, а как насчет белого? 2. Меня не беспокоило, как будет выглядеть конечный продукт Little M, а только то, что она усвоила идею создания чего-то, вдохновленного объектом.

Вопросы (спросить малыша): «Расскажите мне об этом разделе вашей картины». «Что заставило вас выбрать этот цвет для этой области?»

Если вы пропустили какой-либо из наших планов уроков садоводства. . Нажмите здесь, чтобы посадить семена, нажмите здесь, чтобы прочитать нашу песню о семенах, и здесь, чтобы узнать, как вести исследовательский журнал. Приходите завтра за обзором книги по садоводству, поверьте мне, вы не захотите это пропустить!!!