Цель чтения на этой неделе не предполагает большого количества дискуссий или занятий, поэтому я решил использовать публикацию этой недели как возможность рассказать, как выглядит время чтения в нашем доме. Я знаю, что некоторые из вас представляют нас, уютно расположившихся на диване. Уверяю вас, время чтения для нас почти никогда не выглядит так.
Цель чтения
На этой неделе прочитайте главы 17–20. Главы довольно короткие, и если вы действительно хотите остановиться на 20-й главе, НЕ читайте название 21-й главы. 🙂
Чтение занятым детям
Чтение детям всегда было для меня приоритетом. Я очень рано понял, что мне не нравятся прижимающиеся и читающие дети. Я писал о чтении активным детям и поделился некоторыми идеями о том, как я научился читать, когда они были маленькими. Все, что я написал тогда, актуально и сегодня, сегодня я хотел бы немного дополнить этот список. Надеемся, это поможет вашему Семейному книжному клубу стать еще лучше.
- Прочитайте, где есть место для игры. Для детей, которым необходимо движение, сидеть в тесноте в течение длительного времени неприятно. Это не то, что вы хотите, чтобы ощущалось во время чтения. Иногда я присоединяюсь к ним, когда они уже заняты игрой, и спрашиваю, хотят ли они, чтобы я почитал, пока они играют.
- Выясните, какие ошибки ты и запретить это во время чтения. Вы — важная часть головоломки чтения. Если время чтения раздражает вас и вызывает чувство разочарования, вы вряд ли будете его с нетерпением ждать. Если вы этого боитесь… вероятно, этого не произойдет. Если разговоры вас раздражают, попросите, чтобы они играли тихо, а не болтали. Когда я читаю, меня очень раздражает подпрыгивание рядом со мной. Поэтому я прошу их перейти в другую часть комнаты, если они чувствуют себя бодрыми.
- Проверяйте время от времени. На самом деле я не против, когда они разговаривают, пока я читаю. Я думаю, что Большой М на самом деле усваивает вещи быстрее, когда он одновременно выполняет несколько задач. НО время от времени я чувствую, что они даже не слушают. Это одна из причин, почему вопросы для обсуждения такие замечательные. Если мы перестанем регулярно читать и поговорим о том, что происходит в истории, я могу сказать, что они точно знают, что я прочитал. Время от времени им кажется, что им чего-то не хватает. Без проблем. Я просто добавляю страницу в закладки и возвращаюсь к чтению позже.
На следующей неделе мы закончим книгу, задав вопросы для обсуждения и задания для последних глав и книги в целом.
Мне нужна помощь в поиске следующей книги для нашего Семейного книжного клуба. «Рождественская история» — это история, которую я хотел бы прочитать, но, к сожалению, Classic Starts не выпускает версию этой классики. Итак, я призываю вас создать версии «Рождественской песни», которые вам нравятся. Что-то вроде главы длиной в книгу, которую легко читать вслух. В комментариях можно указать название и автора или ссылку. Или вы можете написать мне по адресу amomwithalessonplan@gmail.com.