Вот и наступил пятый день серии «Азбука повествования». Я надеюсь, что вы уйдете с новой информацией и почувствуете, что готовы сделать рассказывание историй частью своей игры. Если вы новичок в Мама с планом урока обязательно посетите боковую панель справа и следуйте своим любимым способом!

U для семьи
При рассказывании историй используйте членов семьи, друзей и знакомые места.

Дети любят рассказывать о себе, людях, которых они знают, и местах, где они были. Когда вы используете семью, друзей и знакомые места, вы даете им возможность соприкоснуться с историей. Это также облегчает рассказывание историй тем из вас, кто только начинает. Вместо того, чтобы создавать сказочное платье, вы можете подробно описать платье, в котором ваш малыш был одет на особое мероприятие.

V означает ценные уроки
Рассказывание историй — идеальный способ преподать ценные уроки.

Когда я сталкиваюсь с проблемой воспитания детей, первое, что я делаю, — это ищу хорошую детскую книгу, которая поможет мне решить эту проблему. Иногда я нахожу действительно отличный материал для чтения… но иногда нет. Именно тогда рассказывание историй становится способом преподать ценные уроки.

В истории вы отвечаете за то, что происходит; как персонажи реагируют на ситуации и с какими проблемами им придется столкнуться. История дает вам возможность ненавязчиво преподнести ценные уроки.

Добавьте ценные уроки в историю

~ Создайте конфликт и позвольте детям помочь вам определить, как на него отреагируют персонажи.
~ Расскажите одну и ту же историю дважды, используя разные действия и последствия. Затем обсудите оба варианта.
~ Комментируйте истории своих малышей («Хм, интересно, что главный герой использовал руки, когда злился. Интересно, могла бы история сложиться иначе, если бы он вместо этого использовал свои слова?»)

W значит «проведи их через это»
Проведите своего маленького рассказчика по его истории, когда он застрянет.

Я говорил это раньше и скажу еще раз. Рассказывание историй — это практикуемый навык. Чтобы научиться составлять историю, нужно время. Если ваш маленький рассказчик застрял или ему трудно начать, помогите ему разобраться. Задавайте вопросы о персонаже и обстановке. Заставьте их задуматься о мелких деталях и более широкой картине. Напомните им, что произошло в начале, и спросите, связано ли это с серединой или концом истории.

X означает экзамен
Изучите свои любимые истории.

Рассказы, книги, фильмы или шоу станут отличным местом для поиска основ истории. Все, что вам нужно сделать, это изучить их! Поговорите о том, что заставляет историю течь. Всегда есть начало, середина и конец. Сколько персонажей в ваших любимых рассказах? Сколько мест посещают персонажи? Как автор связывает каждого персонажа? В рассказе подробно описываются места или лишь вкратце затрагиваются детали?

Когда вы начинаете историю, вы можете вспомнить ее. «Я попробую использовать только одного персонажа и множество разных сеттингов, как в книге, которую мы читали прошлым вечером».

Y — для молодых рассказчиков
Малыши тоже могут быть рассказчиками!

С рассказами малышей время может быть немного сложным. Малыши, как правило, немного заняты, и заставить их прочитать всю книгу может оказаться непростой задачей. Хотя я настоятельно рекомендую вам предлагать своему малышу книги, рассказывание историй может немного облегчить время рассказа. В конце концов, вы можете двигаться вместе с малышом, пока рассказываете историю!

Вовлечение вашего малыша в процесс рассказывания истории сделает связь с историей еще сильнее. Создайте историю о действиях вашего малыша и подождите, пока он это заметит. Это очень классное занятие по рассказыванию историй для малышей! Поверьте мне. 😉

Z означает энтузиазм, рвение и Zing
Добавьте немного изюминки в свои истории.

Что делает великого рассказчика? Изюминка, рвение и ЗИНГ! История становится захватывающей, когда рассказчик может воплотить ее в жизнь движениями рук, волнением и страстью. Я знаю, я знаю… некоторые из вас просто не из пикантных людей. Честно говоря, я тоже нет (в комнате взрослых;)) но твоих детей не волнует, выглядишь ли ты глупо. На самом деле я уверен, что им это действительно нравится.

Если вас пугает идея добавить смелости в свою историю, обязательно попробуйте это, когда дома только дети. Добавьте немного специй и приступайте к делу. Я предполагаю, что если вы сможете сделать это несколько раз, ваши малыши возьмут на себя инициативу и покажут вам, как это делается.

Вот оно! Азбука рассказывания историй. Щелкните ссылку, если вы пропустили какие-либо сообщения из серии из 5 частей, а затем потратьте несколько минут, чтобы перейти по ссылкам ниже, чтобы увидеть часть «Школьные мероприятия» серии ABC.

Нажмите кнопку, чтобы перейти на целевую страницу всех участвующих блоггеров.

ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вальдорфская мама из Трипл Ти Мама
Послешкольные занятия из фильма «Педагоги крутятся на этом»
Практическая история из Приключений в Mommydom
Карта детского сада на дому или семейная детская карта от Мои друзья и я
Домашнее обучение от Очарованной мамы, обучающейся на дому
Как поместить себя в детский сад из «Вместо дошкольного образования»
Математическая деятельность из блога «Я, мама»
Монтессори из книги «Жить по Монтессори сейчас»
Научная деятельность и игры из Научных Искры
Преподавание математики из «Загадок Монтессори»
Экономные обучающие инструменты из детского сада и дошкольного учреждения для родителей и учителей