Учитывая такой большой упор на набор текста как в учебе, так и в повседневной жизни, я действительно не волнуюсь, что мои дети не научатся быть опытными машинистками (вчера вечером мой двухлетний ребенок сидел на коленях у отца и написал 60 страниц текста). «печатать»), но признаюсь, я беспокоюсь, что их навыки письма могут пострадать, если я не создам им возможности регулярно практиковаться.
Сегодня я объединился с BIC® в кампании Fight For Your Write. Я только что принял обязательство BIC® Fight For Your Write и хочу рассказать вам, почему: по мере того, как мои дети становятся старше, они все больше и больше используют технологии для письменного общения, и, честно говоря, меня это устраивает; Обработка текста — невероятно полезный навык (который я сейчас использую для создания этого поста), но, как говорится, искусство и навыки почерка также имеют решающее значение.
Эксперты рекомендуют учащимся уделять не менее 15 минут занятиям почерком каждый день. Исследования показали, что улучшение навыков письма положительно влияет на когнитивное развитие, моторику и может привести к улучшению навыков письма и понимания.
Источник: Hanover Research (2012). Важность обучения почерку в 21 веке. Вашингтон, округ Колумбия: Ганноверские исследования
Занятия по почерку для механики и выносливости
Я пытаюсь создать для своих детей два разных типа регулярной практики письма; каждый день мы работаем либо над механикой, либо над выносливостью.
Механика. Сосредотачиваясь на механике, мы делаем ее краткой, и цель состоит в том, чтобы они выполняли свою работу как можно лучше, концентрируясь на правильном формировании букв, ровности, интервалах и аккуратности. Один из способов достижения этой цели — копирование, которое очень похоже на копирование хорошо написанных предложений, цитат или абзацев.
Это полезно для отработки механики, поскольку ребенку не нужно решать, что писать, вспоминать, как пишется каждое слово, или даже беспокоиться о пунктуации, вместо этого он сосредотачивается исключительно на построении букв и общей аккуратности (однако они могут многому научиться). грамматики и пунктуации, просто обсуждая их при подготовке к копированию)
Другой метод, который мы используем для отработки механики, — это добавлять подписи к иллюстрациям, нарисованным моими детьми или с использованием изображений из журналов, Интернета или даже из нашей личной коллекции семейных фотографий. Подписи обычно короткие, их легко держать в голове, поэтому они снова позволяют сосредоточиться на формировании букв и слов. Вообще говоря, мы не используем использованную линованную бумагу для подписей, позволяя им практиковать пропорции и планирование, что может выглядеть не особенно аккуратно, но на самом деле является ценным способом отточить навыки, которые со временем помогут им писать аккуратно.
Используя обе эти практики, я прошу своих детей указать одну букву или слово, которые, по их мнению, можно было бы улучшить и исправить, а также одну букву или слово, которые, по их мнению, являются лучшими на странице.
Выносливость. Работая над выносливостью, я стараюсь вести себя весело и максимально расслабленно; мы не сосредотачиваемся на построении букв, аккуратности, правописании или грамматике, идея состоит в том, чтобы просто записать все на бумагу и развить писательскую выносливость.
Вот некоторые из наших любимых способов повысить выносливость:
- Подсказки в виде картинок. Попросите ребенка в течение 15 минут писать по картинке.
- Написание подсказок — независимо от того, придумаете ли вы свои собственные или найдете их в Интернете, может быть интересно написать или распечатать их на листках бумаги, чтобы их можно было вытягивать наугад из банки.
- Передайте историю — один человек начинает историю (это может быть предложение или абзац в зависимости от возраста или способностей), а затем передает ее следующему человеку, который должен добавить к истории написание суммы, соответствующей его уровню навыков, а затем передать историю. это следующему человеку, и так далее и так далее.
- Почему? Потому что это глупая игра, в которой один человек пишет вопрос «почему» поверх листа бумаги, а затем складывает его так, чтобы его вопрос был закрыт, и все по очереди «отвечают» на вопрос (не подсматривать!), начиная с «потому что…» например, вопрос может быть таким: «Почему небо голубое?» и ответ может быть таким: «Потому что супергероям нравится спасать людей».
- Написание дневника – это не обязательно должно быть дорогой дневник тип письма, хотя это, безусловно, может быть, вы можете просто предоставить несколько недорогих блокнотов для записи. Не имеет значения, сохраняют ли они свои идеи, рисунки, списки игрушек, которые они хотят; если это их право заполнить, вы можете быть уверены, что они это сделают!
Присоединяйтесь к участию в программе BIC® Fight For Your Write, где вы можете принять участие и получить шанс ВЫИГРАТЬ призовой пакет BIC® на сумму 1200 долларов США*, который поможет вашим детям писать больше дома. Не забудьте подписаться на их ежемесячный электронный информационный бюллетень, чтобы получать больше советов и инструментов, которые помогут вам стать героем рукописного ввода!
*Покупка не требуется, только для жителей США, 18+, заканчивается 14.09.15. Подробную информацию и полные правила можно найти на сайте www.BICFightForYourWrite.com.
Лориен Ван Несс — мать четверых детей в возрасте от малыша до подростка, а также писатель-фрилансер и постоянный автор журналов Creative with Kids и Hands On As We Grow. Имея профессиональный опыт работы с детьми от рождения до подросткового возраста более 10 лет, ей нравится помогать семьям создавать значимый опыт, способствующий крепким отношениям. Она использует любую свободную минуту, чтобы писать о жизни, воспитании детей и обо всем, что между ними.
Это спонсируемый разговор, написанный мной от имени Bic. Все мнения и текст мои.