У меня есть признание. Я НЕ люблю книги доктора Сьюза. Да, я знаю, что я, наверное, единственный человек, который так думает. Но я этого не делаю! Я мог бы легко промолчать на эту тему, и вы бы никогда не узнали… так зачем сейчас признаваться?
Большой М недавно заявил, что доктор Сьюз — его ЛЮБИМЫЙ автор. Он решил прочитать все книги доктора Сьюза, которые сможет найти. Я признаю, что, хотя его руки были наполнены Кот в шляпе, Одна рыба Две рыбы Красная рыба Синяя рыба и Запрыгивай в поп-музыку, я немного съежился внутри. Я не; однако попытайтесь вытащить его из отдела Сьюза в библиотеке.
Хотя я уверен, что одинок в своем избегании всего, что похоже на Сьюза, я знаю, что я не единственный человек, которому не нравится выбор чтения своего ребенка. И это повод для признания.
Большой М читает! Он в восторге от чтения! У него есть мнение о том, что он читает! Я очень счастлив. Итак, чтобы поддержать его новейшее предприятие и заставить его читать, я включил «Кота в шляпе», запланировал мероприятие, идеально подходящее для празднования дня рождения доктора Сьюза, и отправился в школу с обоими моими любовниками доктора Сьюза.
Чтобы получить еще больше удовольствия от «Доктора Сьюза», попробуйте задания «Доктор Сьюз: Я шпионю», «Кот в шляпе: Поделка из бумажной тарелки» или «Попрыгай на поп-музыке».
Деятельность Доктора Сьюза –В моем кармане есть розетка
Было так весело читать У меня в кармане розетка! Доктор Сьюз в детский сад и первые классы школы M and M's. Поскольку я работаю в их школьные дни, я склонен тратить свое время на другие вещи, и нам всем было приятно находиться в их классе.
Вы меня знаете, мне пришлось немного поучиться в игровой форме, пока я был там! Это занятие отлично подходило для тренировки мелкой моторики, и я даже немного поработал над творчеством!
Что вам нужно ~ плотная бумага, бумага для вырезок, дырокол, пряжа и скотч.
1. В качестве основы я использовал половину листа белой плотной бумаги. Я вырезала карманы из альбомной бумаги. (Подойдет любая бумага; просто убедитесь, что ее цвет отличается от бумаги-подложки). Пробивка отверстий потребовала немного проб и ошибок. Мне потребовалось гораздо больше времени, чем я хочу признать, чтобы понять это правильно. 😉 Убедитесь, что карман расположен достаточно близко ко ВСЕМ трем краям, чтобы дырокол мог до него дотянуться. Чтобы шнуровка располагалась правильно, должно быть четное количество отверстий.
2. У начального отверстия я прикрепил пряжу к обратной стороне плотной бумаги.
3. Чтобы детям было легче шнуровать, я заклеила конец пряжи скотчем.
4. Поскольку я делал это для большой группы, я хотел, чтобы им было легко начать. Я зашил первые две дырочки. Если бы я делал это дома, я бы, наверное, этого не делал.
Когда у детей были зашнурованы все карманы, пришло время сделать Wocket. Я дал каждому из них заранее вырезанный лист бумаги. Я давным-давно узнал, что если вам нужен арт определенного размера… дайте ему столько места для работы.
Мне нравится, насколько разным получился каждый Wocket!
Учительница Большой М попросила линии на обратной стороне листа Wocket для первоклассника. Она попросила их написать свое имя, а затем составить рифмующиеся слова. Какая забавная идея!
Какие книги нравятся вашим детям, без которых вы могли бы обойтись?
Этот пост содержит партнерские ссылки.