Поделиться этой записью:


Поделиться через фейсбук
Поделиться на Pinterest

У Большого М было немного дополнительной энергии, которую нужно было сжечь (в этом нет ничего удивительного), и он хотел поработать над своими зрительными словами. Поэтому я придумал способ объединить эти две вещи.

Мы с Большим М по очереди писали слова мелом на цементе. (Мы позаботились о том, чтобы расположить их так, чтобы у каждого слова была своя область.)

Большой М выбрал слово. Он прочитал это (или я прочитал, если он этого еще не знал). Затем он вернул его мне и. . .

РАН. На этот раз правилом было коснуться забора в дальнем конце, а затем вернуться к выбранному им слову. (В зависимости от количества энергии вашего малыша время бега может быть больше или короче.)

Как только он нашел слово, я попросил его прочитать его, сопоставить с карточкой слов и затем прочитать еще раз. Мы делали это снова и снова, пока он не устал бежать (заметьте, я не сказал «устал читать?!?!?»)

Это часть серии Sight Words.

Поделиться этой записью:


Поделиться через фейсбук
Поделиться на Pinterest