Одна из первых тем, изучаемых в школе, – «все обо мне». Какой отличный способ для учителя познакомиться с детьми, а дети узнать друг друга.

Это также отличный способ заставить детей думать, говорить и узнавать о себе!

Дополнительные ресурсы для выполнения этого задания см. в разделе Анатомия человека: рабочие листы с маркировкой скелета.

Я нашел в библиотеке УДИВИТЕЛЬНУЮ книгу, посвященную костям. Это замечательный пример того, как детская книга может быть одновременно познавательной и веселой.

Вы не сможете увидеть свои кости в бинокль: Путеводитель по вашим 206 костям

Автор: Гарриет Зиферт Искусство: Аманда Хейли

Книга знакомит вас с каждой частью тела и описывает, как называются кости и какова их функция. ФАНТАСТИКА! (Я даже ушла, чувствуя себя немного умнее =) )

Моя активность в костях

что вам нужно: мольбертовая бумага ~ маркеры ~ плотная бумага ~ ручки ~ скотч ~ изображение скелета с надписью.

М и М выслеживали по очереди… и это всегда здорово!

Для начала Большой М выбрал точку на теле. Я схватил книгу и показал ему изображение скелета. (Я использовал тот, что из книги, потому что он УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Могу поспорить, что вы довольно легко найдете скелет с надписью в Интернете.)

Как только он почувствовал, что знает, что рисует, он приступил к работе. Я читал ему, пока он работал. Описывая название и функцию кости, над которой он работал.

Даже круче, чем я ожидал!

Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Укажите расположение каждой косточки. Куда пойдет колено? Какие кости находятся выше колена, а какие ниже? 2. Пусть ваш ребенок пощупает кости. Какие из них вы можете почувствовать, а какие сложнее почувствовать? 3. Вернитесь назад, когда изображение будет готово, и напишите название каждой кости.