Утренний распорядок вашего ребенка нуждается в обновлении?

Получает от проснуться к за дверь с вашими детьми по утрам настоящий кошмар — вы просите, даете еще одно напоминание или теряете терпение, потому что они просто не ГОТОВЫ?

Утро задает тон всему дню, поэтому становится совсем невыносимо, когда оно начинается в спешке и полном хаоса. Я знаю, потому что, как мама троих детей, у меня была своя доля стрессовых утренних событий, из-за которых я чувствовала себя изнуренной, виноватой и уж точно не той мамой, которой хочу быть!

Так не должно быть. Вы можете превратить свое утро в место, где слушают дети, настроение хорошее, больше нет криков и суеты… и ВСЕ становятся счастливее. Возможно, у вас даже появится немного дополнительного времени!

Детский утренний распорядок с большим вниманием и сотрудничеством

Шаг №1 – Составьте план

Утро — это череда переходов, и одна вещь, облегчающая переходы, — это рутина. Детям нравится знать, чего ожидать и что будет дальше, потому что это помогает им чувствовать себя в безопасности и осмысливать свой мир.

Создание утреннего распорядка с визуальными подсказками, такими как фотографии или символы для каждого задания, позволит вашему ребенку видеть что им нужно сделать, чтобы вам не приходилось постоянно рассказывать их (снова и снова). Вы устраните борьбу за власть, потому что детям, которые чувствуют себя более независимыми и ответственными за себя, меньше нужно сопротивляться.

Сначала проведите мозговой штурм, что нужно сделать утром, а затем позвольте каждому ребенку помочь с планом. Вместе решите, в каком порядке они будут выполнять каждое задание. Они могут приклеить, приклеить или нарисовать на листе бумаги фотографии или символы, чтобы составить «визуальную карту» своего расписания, и повесить ее в таком месте, к которому будет легко обращаться, когда они соберутся.

Вовлечение ваших детей в этот процесс повысит вероятность того, что они будут следовать плану, поскольку он принадлежит им!

Ознакомьтесь с этими идеями для распечатки утренних контрольных списков.

Шаг №2 – Готовьтесь к успеху

Даже если ваши дети знают, что им следует делать, если они не могут этого сделать или делают это достаточно легко, значит, дело не будет сделано. Подумайте, как поддержать и дать возможность вашим детям подготовиться самостоятельно, чтобы они не сидели в другой комнате и не занимались непонятно чем!

Просмотрите каждый шаг утренней карты и спросите себя: сможет ли мой ребенок действительно это сделать? Если нет, то что должно произойти, чтобы они могли это сделать?

Это может означать внесение изменений в окружающую среду, например размещение посуды для завтрака в нижних шкафах, ограничение количества одежды, из которой они могут выбирать, или выделение специального места для рюкзаков.

Возможно, вы можете научить своего ребенка новым навыкам, например, как наливать молоко, надевать штаны или выдавливать зубную пасту (а также как стирать ее со стойки в ванной, лол).

Шаг №3 – Создание соединения

Когда у вас крепкая связь с детьми, они действительно хотят сотрудничать! Но если вы этого не сделаете, они не будут. Вы можете укрепить свои отношения в любое время в течение дня, и утро не только станет легче, но и вы будете чаще проводить хорошие времена.

Сосредоточьтесь на таких вещах, как игра в игры, которые заставят вас обоих смеяться, общение один на один, когда вы полностью присутствуете (без мобильного телефона!), рассказывание историй из вашего или их детства, рассказывание добрых утренних шуток или даже просто сидение. вместе.

Дети всегда нам что-то говорят, будь то словами или своим поведением. Сделайте все возможное, чтобы признать их чувства (вам не обязательно с ними соглашаться), потому что, если они почувствуют, что вы их слушаете, они с большей вероятностью послушают вас.

Конечно, жизнь может быть занятой и спешащей. но если вы не торопитесь планировать, готовиться и присутствовать, вы действительно сэкономите время, энергию и отношения со своими детьми.

Готовы изменить свое утро? Вот несколько утренних контрольных листов для детей, которые могут вам помочь!

Карен Делано — воспитательница дошкольных учреждений, мать троих детей и тренер по воспитанию детей, которая работает с мамами, которые устали и испытывают стресс из-за того, что их постоянно тянут в слишком многих направлениях. Она помогает им иметь прекрасные отношения со своими детьми и быть теми мамами, которыми они хотят быть. Вы можете найти ее и узнать, как это может быть просто на Если бы это было просто или присоединяйтесь к сообществу Facebook по адресу Простота, мамы.