В тот день, когда Маленькая М. принесла домой тыкву, у нас случилась небольшая тыквенная драма. Не надо показывать пальцем (поскольку единственной невиновной стороной был я).
Когда тыква треснула, были слезы… и последствия были расчитаны… но потом у меня возникла идея. Зачем позволять этому печальному опыту пропадать даром?
Почему бы не превратить это в научный эксперимент с тыквами? На самом деле это научный эксперимент с гниющей тыквой! Нам нравится возможность изучение научного метода с детьми.
Гниющая тыква Наука
Именно это мы и сделали. Я достал наш журнал о природе, и мы сделали несколько первоначальных наблюдений. Мы также поговорили о том, что, по нашему мнению, произойдет с нашей тыквой.
Проводя этот эксперимент, я использовал научные слова. Мы записали нашу гипотезу, данные и даже вывод.
1 день…
День 3… Я спросил М и М о том, что они видели, чувствовали и обоняли. Им очень понравилась эта часть! Особенно Малышка М, которая любит что-нибудь грязное.
День 5… Я попросил М и М записать свои наблюдения, нарисовав то, что они видели. (Так интересно пользоваться фломастером!) Для детей постарше это будет отличный способ получить дополнительную практику письма.
День 10… Не знаю, сколько еще я смогу это терпеть. Для меня это может быть слишком грубо. Блог детских занятий попробовал гниющую тыкву и готовил ее, пока не появились насекомые… ох, я не знаю, смогу ли я это сделать! Я люблю индивидуальный научный журнал. Я думаю, в этом году дети могут получить в чулках полевые журналы.
Этот эксперимент с гниющей тыквой отлично подойдет для исследования тыквы в дошкольном учреждении. Онлайн-помощник по домашнему обучению есть полный!
Чтобы узнать больше о мероприятиях для детей на Хэллоуин, посетите План уроков на Хэллоуин.
Вы когда-нибудь пробовали позволить тыкве сгнить? Как все прошло для вашей семьи? Если вы еще не пробовали, это год?