Это чувство осязания впервые появилось 17 января 2011 года.

Это занятие пришло ко мне на лету. Мы собирались прогуляться, и я подумал, что было бы интересно добавить немного сенсорной активности. Я заставил детей подождать еще несколько минут, а сам схватил лист бумаги и фломастер. Думаю, дети одобрили, это занятие в итоге оказалось хранителем!

Сенсорная активность: сенсорная прогулка

что вам нужно: бумага ~ маркер ~ ножницы ~ место для прогулок.

У меня не было времени достать линейку (а если бы она все равно была), поэтому я сложил бумагу так, чтобы получилась связка прямоугольников. Я начал перечислять слова, описывающие вещи, к которым мы прикасаемся. Я придумал только 8. . . дайте мне передохнуть, у меня было двое детей, которые умоляли меня поторопиться! Я старался сделать слова противоположными, а также описательными. Я использовал; холодный, теплый, мягкий, твердый, шероховатый, гладкий, влажный, сухой. Не могу дождаться, чтобы услышать, что вы придумали. Ах да, тогда разрежьте по линиям.

Как только мы вышли на улицу, я вручил каждому из детей слово. Я позволил им посмотреть на него минуту, прежде чем рассказать им, что там написано. Направления этой деятельности просты; найдите объект, который ощущается таким образом.

Они мгновенно отключились.

Я не мог поверить, как дети были взволнованы этими словами. Они искали, серьезно думая о том, что им надлежало найти. Большой М так быстро произносил слова, что я едва успевал за ним. Я думал, что ему это надоест, как только он найдет что-нибудь для каждого слова, но я ошибался. В самом конце прогулки он принес мне немного влажного мха. Думаю, в следующий раз я позволю ему придумать какие-нибудь собственные описательные слова.

Ваша очередь… какие слова вы добавите? Как еще вы могли бы расширить это ощущение осязания?

Еще больше удовольствия от чувства осязания
игра с фасолью
Обратная краска пальцем
Таинственная сумка