Сейчас у нас идет вторая неделя Семейный книжный клуб. Как прошла для вас первая неделя? Смогли ли вы прочитать все четыре главы? Вам и детям понравилось? Были ли вам полезны вопросы для обсуждения? Буду рад, если вы оставите отзыв в разделе комментариев. Дайте мне знать, что вам нравится и с чем вы боретесь. Желаю, чтобы семейный книжный клуб был успешным для всех нас!

На случай, если вы сейчас присоединитесь. Мы читаем Секретный сад, Классическая версия старта. Это партнерская ссылка, но, как всегда, я рекомендую сначала попробовать свою местную библиотеку. Каждую неделю я буду публиковать новое задание по чтению вместе с некоторыми вопросами для обсуждения или заданиями, которые соответствуют тому, что мы читали. Если вам нужна помощь, чтобы вспомнить, когда зарегистрироваться, я поделюсь сообщениями на Фейсбук и через мой информационный бюллетень.

Цель чтения

На этой неделе прочитайте главы 5-8. Ох, какие захватывающие 4 главы! Возможно, вам будет сложно остановиться на главе 8. 😉

Секретные занятия в саду и вопросы для обсуждения

Глава 5 – Деятельность

  • В главе 5 Марфа велит Марии играть с палками и камнями, чтобы развлечься. Отправьтесь в приключение. Найдите лужайку, где нет игровой площадки, и оставьте игрушки дома. Предложите своему малышу найти способы поиграть с тем, что доступно. Камни, грязь, листья и палки. Это может занять некоторое время, поэтому планируйте пробыть там час. Вернитесь сюда и сообщите нам, что произошло!

Глава 6 – Вопросы для обсуждения

  • Какими словами вы бы описали большой дом мистера Крейвена? Как бы вы себя почувствовали, исследуя его?
  • Сделайте предсказания относительно плача, который слышит Мэри. (Не забудьте добавить свои собственные идеи.)

Глава 7 – Деятельность

Она находит ключ! (Извините за спойлер, если вы читаете этот пост до прочтения главы 7.) Конечно, сейчас идеальное время, чтобы представить ключевое действие. Я собираюсь предложить несколько различных способов использования старых ключей. Вы выбираете тот, который вам больше всего подходит, или пробуете их все. Чтобы получить старые ключи, попробуйте поспрашивать. У моей сестры была их большая сумка (и, как оказалось, у Большого М тоже. Он их собирал. Мало ли я знал!).

  • Используйте пластилин, чтобы создать соответствующую игру с помощью ключей. Вдавливайте ключи в небольшие кружочки пластилина, пока они не оставят след, а затем разбросайте ключи вокруг. Пусть ваши дети найдут, какие клавиши соответствуют каким отпечаткам. Приготовьте тесто для лепки самостоятельно или используйте купленное в магазине. Как только они немного повеселятся, дайте им поиграть с тестом и ключами.
  • Наполните миску рисом или фасолью. Закопайте внутри несколько ключей и предложите малышу их найти.
  • Вынесите на улицу несколько старых ключей. Спрячьте их в грязи или песочнице. Насколько это было бы волшебно? Могу поспорить, что поиск ключа в грязи вдохновит на часы ролевой игры.

Глава 8 – Деятельность

  • Развлекайтесь, выполняя задания по прыжкам со скакалкой. Посмотрите, кто сможет набрать 100 очков, как Марта.

Зарегистрируйтесь в течение недели. Оставляйте идеи мероприятий и вопросы для обсуждения в разделе комментариев. Или просто дайте нам знать, что вы читаете. Приятного чтения!