Рассказывание историй — одно из моих любимых занятий, которыми я могу поделиться. Большая часть нашего удовольствия от рассказывания историй происходит спонтанно, но я подумал, что пришло время организовать запланированное занятие. Я хотел немного расширить наше повествование теперь, когда Маленькая М сама пишет настоящие слова. (Она всегда любила писать, но теперь ее предложения стали ближе к тому, что другие люди тоже могут прочитать!)

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупки по ним помогают поддержать программу «Мама с планом уроков», которая позволяет мне бесплатно предоставлять вам все эти замечательные игровые обучающие мероприятия! Спасибо.)

Для этого занятия я купил новую коробку цветных карандашей Crayola. Есть что-то такое привлекательное в свежем наборе мелков.

Не у всех мелков были забавные названия, некоторые просто «Синий» или «Зеленый». Я заранее просмотрел коробку, выложив те, которые, по моему мнению, могли бы вдохновить на историю.

У нас есть дневник письма и рисования, который идеально подходит для моих писателей 1-го и 2-го классов. Мне нравится размер линий письма и область для рисования, которую он предоставляет. Я вырвал несколько страниц и положил все на стол.

Рассказ о имени карандаша

Я подумал, что было бы очень весело выбрать цвет и прочитать название. Затем мы начинали историю, вдохновленную названием мелка. Мы будем использовать цвет как часть изображения. Мы использовали карандаш за карандашом, пока у нас не сложилась полная история. Весело правда!?!?

Мы начали с этого, и Маленькая М пошла по этому пути, меняя вид деятельности в соответствии с ее потребностями. Обожаю, когда она это делает! Обычно всё заканчивается даже лучше, чем я ожидал.

Пока она работала, я читала вслух названия (даже тех цветов, которые она не использовала). Мы говорили о разных частях ее картины, и когда она была закончена, она прочитала мне рассказ.

В итоге у нее получилось около 8 разных страниц, на каждой новая история. Хотя она использовала названия мелков только для первых двух, идея использовать бумагу для создания истории, очевидно, возникла у нее. УРА!

Маленькая М любит слова, она всегда любила. Так приятно видеть, как она теперь учится сочетать любовь к письму и любовь к изучению слов. Мы вместе учимся тому, как лучше всего найти баланс между экспериментированием со словами и изучением правильного написания. Эта читающая мама есть потрясающий пост о изобретенном правописании. Она делится советами о том, как побудить детей играть со словами, чтобы они могли по-настоящему понять, как они собираются вместе.

Большой М очень мало интересуется письмом и скорее посмотрит слово в словаре, чем попытается самостоятельно разобраться в написании. Очень здорово наблюдать за двумя разными подходами в обучении письму, мне не терпится увидеть, что будет дальше!

Переросла ли для вас деятельность по рассказыванию историй в настоящее писательство?