Мне нравится, что мои дети ходят в школу. Мне нравится время, которое я получаю, работая над этим маленьким блогом (в тихом доме), мне нравится, что их учителя могут связаться с ними так, как я не могу, мне нравится, что им это так нравится. Но я признаю, что часть меня скучает по тому, чтобы быть их единственным учителем. Планировать мероприятия и руководить их днями было для меня очень весело. М и М посещают школу, которая дает мне один учебный день на дому, УРА! И, конечно, у нас еще есть время после школы. 😉

Пару недель назад мы пошли на вечеринку. (Очень, очень вкусная вечеринка.) Пока мы были там, мы сидели под самым необычным деревом. Мой дядя (ведущий) сказал нам, что им пришлось разукрасить дерево перед вечеринкой, потому что шишки очень тяжелые. Они использовали гигантские конусы в качестве центральной части стола. Детям было вроде как интересно… Мне было ОЧЕНЬ интересно. (Вы видите, к чему это идет?)

Я сделала то, что сделала бы мама, готовящая любой урок… Я попросила принести конус домой для исследования. Разве вы не сделали бы то же самое?

Конус, который мы принесли домой, был огромным, и его легко было узнать. Дерево Бунья производит эти массивные шишки, и на нем содержится строгое предупреждение о необходимости соблюдать осторожность, стоя под ним. Мне бы хотелось иметь фотографию дерева. Это очень красиво. Напоминает мне что-то из книги доктора Сьюза.

Пока дети учились в школе, я организовал исследовательскую станцию. (Вы заметите 4 детей вместо 2… мои племянницы были на вечеринке и тоже отчаянно хотели разрезать конус.) На каждой станции было полотенце, самодельный дневник и карандаш. Они поделились измерительной лентой и увеличительными стеклами.

Когда все расселись и были готовы исследовать, я попросил их записать свои наблюдения за сосной Бунья в ее нынешнем виде. Письмо или рисование — идеальные способы отслеживать свои результаты.

Они трогали его, смотрели на него и даже нюхали. Потом я их отпустил. Они разобрали его и осмотрели каждую деталь.

Подобный опыт дает детям прекрасную возможность практиковать множество важных навыков.

1. Организация. У каждого из них было свое пространство. Привыкание к сохранению рабочей зоны пригодится в школе.
2. С. научился пользоваться рулеткой.
3. Я практиковался в письме.
4. Я прикинул вес этого конуса Бунья и все по очереди держали его. Теперь они точно знают, что ощущают 8 фунтов.

Сосновая шишка Bunya полна текстур и красивых цветов.

1. Снизу видны семенные коробочки. Они очень легко вытащили сердцевину.
2. Ветка, которую мы принесли домой, была очень сухой и ломкой.
3. Влажное и губчатое ядро ​​было так же интересно исследовать, как и все остальное.
4. Угадайте, что мы узнали?!? В семенах содержится съедобный орех. Мы все попробовали. Вкус был хороший, но в сыром виде эти семена были слишком влажными. Остальные семена ждут своей очереди на барбекю. У меня такое ощущение, что они прожарятся намного лучше.

Теперь твоя очередь. Какие науки для детей после школы вы планируете?