Это ДЕНЬ Грязи!!!! Весной мы МНОГО играли в грязи, и у меня твердое предчувствие, что этим летом нас ждет еще много грязевых дней. По большей части игра в грязи выглядит вот так…
В диких и грязных играх с грязью есть много действительно хороших вещей, но я хотел немного их успокоить, чтобы они могли получить дополнительные преимущества от этой липкой штуки!
Я был так взволнован, когда мне пришла в голову идея этого занятия. Я назвал это «Математика грязи» (потому что название милое), но это эксперимент, который требует очень много навыков. Наука, язык, письмо и, конечно же, математика!
что вам нужно: грязь ~ вода ~ контейнеры ~ мерные стаканчики ~ ложки
Я начал задавать вопросы о грязи. «Вся ли грязь одинакова?» «Как вы думаете, что отличает грязь?» Мы говорили о том, что будет с грязью при попадании небольшого количества воды или большого количества воды.
Я установил конкретные измерения для 4 отдельных смесей. Мы начали с 3 чашек земли в каждом контейнере.
В каждую емкость мы добавили разное количество воды. Мы использовали следующие количества: 1/2 стакана, 1 стакан, 1 1/2 стакана, 2 стакана.
Мы все по очереди перемешивали смеси. Затем пришло время ощутить и обсудить каждое новое вещество. В каждом контейнере содержалась грязь разной консистенции.
Неожиданным бонусом было то, что М и М взяли контейнеры и использовали их для игры. Они образовали грязевые комки и мутные реки… пока не пришло время снова стать дикими и грязными!
Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Запишите мелом размеры рядом с вашим экспериментом, чтобы попрактиковаться в чтении для вашего малыша. 2. Используйте эту возможность, чтобы изучить новые слова. Описывайте смеси во время работы!
Этот пост является частью плана урока по грязи.