Я уже некоторое время храню большую сумку ракушек и не совсем понимаю, что с ней делать. Поскольку мы наслаждаемся Неделей океана, я подумал, что было бы интересно провести небольшую классификацию. Если вы не знакомы с термином «классификация», это красивое слово для обозначения сортировки. 😉 Большой М классифицирует предметы во время игры. Организация автомобилей, грузовиков и самолетов в различных категориях. С помощью этого упражнения я надеялся дать Малышке М некоторую практику сортировки. . .и мы добились успеха!
что вам нужно: ракушки ~ мел
Мы с Литтлом М вместе работали над созданием зоны классификации снарядов. Я выписал слово «ракушки» и нарисовал квадрат с четырьмя секциями. Маленькая М добавила немного украшений.
Маленькая М начала сортировать свои ракушки по размеру.
Большой М присоединился к нам и создал свое собственное классификационное пространство.
Он классифицировал свои снаряды по их ощущению. Когда он наткнулся на раковину, в которой были как гладкие, так и шероховатые части, ему было о чем задуматься! Он решил разместить его прямо посередине.
Когда Маленькая М закончила (ей не потребовалось много времени, чтобы двигаться дальше), она сделала несколько очень крутых вещей с ракушками и мелом.
Она нарисовала фигуру…
а затем расставил снаряды по размеру. Я не видел, нарисовала ли она сначала форму или сначала расставила ракушки, а затем обвела их. Она вынимала ракушки снова и снова. Пробуем новые снаряды и перемещаем их, пока они не подойдут. Это было похоже на самодельный пазл.
После этого она применила художественный подход и рисовала людей, используя ракушки и мел. Сможете ли вы сказать, кого она нарисовала?
Ааа… вот они. (Большой М хотел выглядеть так же, как на рисунке.)
Вопросы (спросить малыша): «Какое сходство можно найти между этими ракушками? Какие различия?» «Есть ли другие способы сортировки этих ракушек?» «Как бы это выглядело, если бы мы использовали размер для классификации наших раковин?»
Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Маленькая М довольно быстро отошла от этого занятия, но раньше она научилась сортировать одни и те же предметы по-разному. Возможно, я не вижу, где она использует этот новый навык, но знаю, что она это сделает. Возможно, она рассортирует свои украшения или художественные принадлежности. Но когда она это сделает, это произойдет потому, что она инициировала это, и ее внимание будет сосредоточено на очень долгое время. 2. Помните, что дети учатся лучше всего, когда сами управляют своим обучением. Несмотря на то, что я провожу уроки, я могу в любой момент сбиться с курса.
Делали ли вы какую-либо классификацию в последнее время? Расскажи мне все об этом!
Этот пост является частью плана урока «Океан».