Этот самодельный подарок учителю практически не нуждается в пояснениях. Это мило, весело и легко сделать. Проверьте, проверьте, проверьте.
Монограмма, нарисованная карандашом, отлично подойдет для возвращения в школу, в качестве подарка учителю на праздник или в знак признательности учителю.
Раз уж мы говорим о мелках: рассказывать истории с помощью мелков и перерабатывать мелки — это круто.
Подарок учителю своими руками: как сделать монограмму из карандашей
Что вам понадобится: черная рамка для фотографий 8×10, мелки Crayola и пистолет для горячего клея. (партнерские ссылки)
Мы с сестрой вырезали и приклеили все мелки на белую бумагу. Никаких фотографий процесса у меня не получилось. (Извините.) Думаю, я еще смогу вас через это объяснить!
- Купите раму и снимите стекло.
- Распечатайте гигантскую букву. Шрифт я наметил в Word, чтобы не тратить слишком много чернил.
- Вы можете напечатать имя под буквой или приклеить его на другой лист бумаги с именем.
Разрезать мелки было, наверное, самой сложной частью. Поэтому я позволил своей сестре сделать это. 😉
- Положите карандаш ровно.
- Используйте острый нож, чтобы разрезать карандаш.
- Сверните карандаш, нажимая на нож.
- Если карандаш не прорезается до конца, осторожно защелкните его.
- Обязательно разрежьте там, где вы хотите. (Семь раз отмерь, один раз отрежь.)
Я отвечал за приклеивание мелков на место. (Я использовал пистолет для горячего клея.)
- Положите мелки там, где вы хотите их в первую очередь.
- Берите по одному карандашу.
- Обязательно приклейте ровно противоположную ту часть, которую вы хотите видеть. (Звучит очевидно, не так ли? Подождите, пока сами не попробуете!)
- Когда все мелки будут на месте, приклейте белую бумагу к куску тонкого картона. Приклеивайте сразу за мелками, чтобы клей не был виден. Это сделало картину намного более прочной.
Вот и все. Заверните его и вручите этому очаровательному подарку учителю.
Возможно, вы также захотите включить несколько распечатанных шуток: у нас есть шутки об учителях и учениках, школьные шутки и шутки о тук-тук.
Как вы проявили любовь к Учителю в этом году?