Вы готовы? Это будет долгий разговор. . .но поверьте мне, оно того стоит! Что может быть лучше, чем начать неделю дружбы с нашими друзьями. Конечно, здесь мы называем их кузенами. Время от времени вы будете видеть, как их маленькие ручки появляются в проектах, поэтому позвольте мне вас представить.
Крайний слева — Маленькая М (Мэдисон), оттуда Большая М (Майкл), С (Скайлар), TL (Тейлор) и Ти Джей (Тристин). Я уверен, что если вы читали мои посты, вы не удивлены, что у Little M были другие планы, кроме улыбки в камеру. . .но, по крайней мере, она осталась на своем месте, верно?!?! А теперь о деятельности.
Это двухчастный вариант. Я сделал их в тот же день, и все получилось. Если у вашего малыша меньшая продолжительность концентрации внимания, возможно, вы захотите разделить его на два дня.
Часть 1: Заводим друзей
что вам нужно: папка из манильского картона или картон ~ фотографии друзей ~ мелки ~ карандаши ~ контактная бумага ~ клей.
Чтобы сделать эти снимки головы, я сфотографировал каждого из детей. Я загрузил их на компьютер и обрезал в Picasa. Я вставил их в Word и распечатал. (Я плохо разбираюсь в компьютерах, поэтому, если у кого-то есть лучший способ сделать это, оставьте комментарий!) Я сделал по пять лиц каждого ребенка, чтобы у каждого ребенка были все, включая себя. Я вырезал лица и приклеил их на папку из манильской бумаги. Я разрезала их на прямоугольники, с которыми детям будет легко справиться. Когда они были готовы, я попросил каждого ребенка добавить тела к лицам своих друзей.
С. получил право на работу. Мне очень понравилось, как она карандашом обрисовала тело, а затем вернулась с карандашом, чтобы заполнить его.
Большие цветные очки М на его людях, глупый мальчик! На самом деле я впервые видел, как он рисует человека, он предпочитает рисунки на четырех колесах.
Когда они закончили, у меня были наготове ножницы и контактная бумага. Одного за другим я обходил их людей и запечатывал их. Для людей я приклеил контактную бумагу спереди и сзади. Какие они милые получились!!! Я нашел здесь идею для этих людей, и вы, несомненно, увидите их снова. Я уже использовал эту идею в трех других проектах.
Часть 2. Создаем пространство для друзей
что вам нужно: пейзажные изображения ~ акварель ~ кисти ~ большой плотный картон ~ контактная бумага
Я очень хотел, чтобы они поняли, что они могут делать с акварелью, поэтому я погуглил «акварельный городской пейзаж», затем «акварельный лунный пейзаж», затем «акварельный сельский пейзаж». . . ну вы поняли. Как только результаты вашего поиска будут показаны, слева появится кнопка с надписью ИЗОБРАЖЕНИЕ. Я нажал на нее и показал детям широкий спектр произведений искусства. Вы можете выполнить собственный поиск и найти картины, которые вас привлекают, или можете нажать на те, которые нашел я.
Деревенский пейзаж
Горный пейзаж
Городской пейзаж
Я видел, как вращались их маленькие мозги, когда просматривал фотографии. Потом был безумный порыв к художественному столу. На столе (до того, как я показал им рисунок) были акварельные краски, кисти, чашки для воды и большой кусок белой плотной бумаги. Я уже много лет использую темперные блоки Lakeshore в качестве акварельных красок. Цвета яркие, держатся очень долго, и вы можете разделить их, чтобы ваш ребенок получил только 2 цвета вместо 6.
Все пятеро моих маленьких художников потратили много времени и старались включить детали в свой пейзаж. Когда они были закончены, я накрыл их контактной бумагой.
ТЛ использовала много синего и зеленого цветов, чтобы создать свой горный пейзаж.
У Ти Джей не было названия для ее пейзажа, но ей было что о нем сказать. Мне нравится, когда сигнал сбоку.
С. подумала поставить собаку на поводке, готовую к своим людям.
Большой М нарисовал лунный пейзаж и, конечно же, использовал свои машины вместе со своими плавучими друзьями.
Маленькая М сразу начала играть со своими друзьями!
Советы: 1. Прежде чем звать детей, убедитесь, что все готово. В этом занятии так много всего задействовано, что вам захочется, чтобы все было под рукой. 2. Если сначала люди закончат работу, вам будет намного легче показать детям, как это будет работать, когда они закончат. 3. Это занятие было весело проводить с нашими друзьями, но его было бы очень легко выполнить и в одиночку. Просто выберите 4 или 5 друзей и используйте их фотографии.
Этот пост является частью Плана урока дружбы.
Оставьте мне комментарий и расскажите, как это занятие сработало для вас. Мне не терпится услышать, какой ландшафт создали ваши малыши!