Формы — это одна из вещей, которой родители естественным образом учат своих детей. Используйте это задание, чтобы просмотреть формы, которые ваши малыши уже знают, и познакомить их с новыми. Если вы можете подождать; это занятие является отличным продолжением книги Эллен Столл Уолш «Формы мыши». В пятницу сделаю обзор!
что вам понадобится: трассеры большой формы. ~ ручка ~ плотная бумага ~ ножницы ~ клей
Распечатайте трассеры фигур, вырежьте их и обведите большие фигуры на плотной бумаге. Сделайте несколько штук каждой формы и размера. (Чтобы сделать трассеры более прочными, используйте папку из манильского картона или картон для плакатов.) Дайте вашим малышам целый кусок плотной бумаги, клей и формы. Пусть они начнут создавать свой коллаж.
Советы(чтобы максимизировать обучение): 1. Если ваши дети младше, обведите все фигуры и вырежьте их заранее. Если вы думаете, что они достаточно взрослые, чтобы получить некоторый опыт в отслеживании и резке; отрежьте несколько очень прочных трассеров и дайте им попробовать. (Вам все равно следует вырезать большую часть из них; если ваш малыш действительно не любит обводить и вырезать, он, вероятно, будет готов двигаться дальше, вырезав всего пару фигур). 2. Повторяйте названия фигур снова и снова, малыш быстро их схватит. 3. Если вы знаете, что у ваших детей есть определенная форма, с которой у ваших детей возникают проблемы, сосредоточьтесь на ней.
Вопросы (чтобы спросить своих детей) ~ «Я заметил, что вы поставили кружок в этом углу, расскажите мне об этом». «Какую форму вы будете использовать следующей?» «Какая твоя любимая форма?»
Примечание ~ Когда я готовил это задание, я представлял, как мои дети склеивают эти фигуры в классные сцены. Это НЕ то, что произошло. Очень важно отступить от вашего хорошо продуманного ПЛАН и позвольте вашим малышам взять на себя инициативу. В конце концов, дети учатся лучше всего, когда следуют своему собственному плану..
Маленькая М побежала в художественный кабинет и вернулась с (неудивительно) розовым блестящим карандашом. Прежде чем прикрепить какую-либо фигуру, она написала заметку своим специальным почерком «Маленькая буква М». На данный момент все ее письмо напоминает горный хребет. Она практикуется так часто, что, когда она все-таки решит написать настоящие буквы, у нее не возникнет проблем с тем, чтобы заставить карандаш делать то, что она хочет.
Я думаю, она могла бы приклеить некоторые фигуры к дому и дереву, но я не уверен, что это было сделано намеренно.
Большому М было совершенно неинтересно, он зашел, чтобы продемонстрировать, как бы он это сделал, если бы ему было интересно. Думаю, я положу конверт с фигурками в их художественный кабинет и посмотрю, что они создадут на следующей неделе.
Этот пост является частью плана урока SHAPES.