Вы когда-нибудь встречали ребенка, который не любил играть под дождем? Мы прекрасно провели время, гуляя, плескаясь и учась под ливнем на выходных. К счастью для меня, инструктаж взяла на себя тетя Л., и я смог остаться за камерой.
Как только вы вернетесь внутрь и высохнете, попробуйте создать дождевое облако в банке.
Эксперименты с дождём для детей: текущие предметы
что вам нужно: мелкие предметы, полные желоба
Мы собрали предметы со всего дома.
Мы играли, бросая предметы в желоба. Некоторые желоба были плоскими, а некоторые находились под небольшим уклоном. В некоторых желобах было немного воды, некоторые желоба были заполнены водой, стекающей вниз по склону.
Попрактиковавшись с объектами и ручьями, мы решили использовать полученные знания и провести небольшой эксперимент с дождем. Мы мчались с нашими предметами по водосточной канаве. Большой М выбрал наш курс, и каждый из нас выбрал своих игроков.
Сможете ли вы угадать, какой объект был самым быстрым? Тётя Л выиграла с куском искусственного масла. Моя копейка даже не доела, утонула прямо на дно. (Звучит как запланированное?)
Нам было очень весело, мы немного научились и избавились от лишней энергии. О, я люблю дождливый день!
Вопросы (спросить детей): «В чем разница между объектом, который движется быстрее всего, и тем, который движется медленнее всего?» «Движется ли объект одинаково, независимо от того, как он направлен?» «Изменяет ли наклон холма скорость объекта?»
Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Я запланировал все мероприятия и был готов к идеальному дождю. Недостаточно дождя, и желоба опустеют. Слишком сильный дождь, и прогулка будет невыносимой. Я следил за окном, и когда решил, что время подходящее, мы были готовы ехать. 2. Я планировал заранее. У входной двери меня ждали полотенца и халаты. Я оставила мокрую одежду на крыльце, завернула М и М, а потом пошла в приятную теплую ванну!
Еще больше развлечений в дождливый день
Развлечение с наукой в дождливый день
Зонтик Поделка
Искусство дождливого дня: автопортреты