Сегодня и до конца этой недели я делюсь с вами чем-то ФАНТАСТИЧЕСКИМ. Эта читающая мама собрал серию ABC, которая даст вам массу информации, чтобы 2013 год начался правильно. Играем и учимся!

В серии ABC участвуют более 60 блоггеров, и каждый из нас предлагает свою тему. Я поделюсь с вами азбукой рассказывания историй, темой, которая близка моему сердцу.

Большинство из нас разбили эту серию на 5 дней (хотя встречаются и такие, которые упаковали от AZ до одного поста). Я начал с AE и буду продолжать следующие 5 дней, пока вы не перегрузитесь информацией!!! УРА! Как правильно начать год?

Так что будьте готовы к серьезному чтению! Начните здесь, а затем перейдите по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все публикации «Азбуки грамотности».

Азбука повествования… A – E

Рассказывание историй — одно из моих самых любимых занятий. Я люблю придумывать истории вместе с детьми, с увлечением читать истории и придумывать рассказывающие истории. Освоить рассказывание историй очень просто, и оно открывает невероятные возможности для обучения. Я хочу, чтобы эта серия помогла сделать рассказывание историй повседневной частью вашей жизни!

A означает адаптацию
Адаптируйте истории, которые вы уже знаете наизусть.

Один из самых простых способов начать рассказывать истории — адаптировать истории, с которыми вы уже знакомы. Вы можете использовать истории из книг, которые вы читали снова и снова, или истории, которые вам рассказывали, когда вы были ребенком. «Златовласка и три медведя», «Три поросенка» и «Красная шапочка» — вот несколько примеров, которые помогут вам встать на правильный путь.

Расскажите историю, как обычно, но кое-что измените, чтобы сделать ее своей. Что еще могут быть у медведей на завтрак? Можете ли вы подробнее описать лес, по которому гуляет Красная Шапочка? Возможно, у Трех Поросят есть веская причина уйти из дома… какая?

Делайте паузу и задавайте детям вопросы, пока рассказываете историю, меняйте ее в соответствии с тем, что они говорят. История может обретать новую жизнь каждый раз, когда вы ее рассказываете!

B означает ванну
Превратите время купания в время сказок.

Есть несколько мест, где дети оказываются в ловушке. Где мало движения, где их тела спокойны и расслаблены, главным образом потому, что так и должно быть. Баня – одно из таких мест. Даже если их руки заняты, они не встанут и не бросятся неожиданно от вас. Это делает время купания идеальным временем для рассказывания историй.

Когда Маленькая М была моложе, одним из моих любимых занятий было сидеть рядом с ванной, пока она играла. Иногда я начинал рассказ, и мы вместе прорабатывали его. Иногда я читал ей книгу, пока она мылась. Но больше всего я буду дорожить воспоминаниями, в которых я не сказал ни слова. Я стал плененным зрителем ее пьесы-рассказа (хотя я почти уверен, что она забыла, что я там был). Используя игрушки для ванны, она сплетала свою собственную историю, всегда информативную и оригинальную.

Вы можете помочь облегчить этот тип рассказывания историй во время купания, создав опыт с реквизитом и игрушками для ванны.

C — карты
Карты-рассказчики могут помочь развернуть историю.

Карты-рассказчики отлично подходят для начинающих рассказчиков. Они также отлично подходят для добавления чего-то к историям, созданным более опытными рассказчиками. Так что я бы порекомендовал карточки-рассказчики всем!

Мы превратили создание карточек-рассказчиков в отдельное занятие, удивлены? Узнайте, как создавать карточки для повествования и как использовать карточки для рассказывания историй. Кубики-рассказчики — еще один вариант карточек. Вот пара простых в изготовлении кубиков историй и кубиков воображения.

Конечно, если вы предпочитаете их купить, есть много действительно интересных вариантов.

Однажды в сказкеeeBoo Расскажи мне историю Карты с творческими историями – Тайна в лесу
Сказочные дети
Кубики историй Рори

D — описательные слова
Придумайте описательные слова, которые можно использовать в будущих рассказах.

Мне нравится этот пост об использовании света в повествовании (пост больше не актуален ;( ). Кэролин из Самая приятная вещь использует темную и ненастную ночь, чтобы стимулировать мозговой штурм… но вам не нужно ждать грома! Используйте ту же идею сравнения двух событий, мест или объектов и займитесь мозговым штурмом.

Одно только это упражнение будет стимулировать хороший словарный запас. Чтобы сделать еще один шаг (или два), попробуйте придумать описательные слова прямо перед тем, как начать сеанс рассказывания историй. Или ведите дневник, полный описательных слов для будущих историй!

Возможные темы для мозгового штурма.

Звуки, запахи, виды внутри вашего дома.
Звуки, запахи, виды за пределами вашего дома.
Времена года.
Различные виды транспорта.
Животные.
Парк с аттракционами.
Пляж.

E означает легкость в этом!

Это касается и вас, и ваших детей! Рассказывание историй — это навык. Это требует практики. Чем больше историй вы расскажете, тем сильнее будут ваши навыки рассказывания историй… тем лучше будут ваши истории. То же самое относится и к вашим детям. Если их истории короткие или не имеют смысла, это не имеет значения. Слушайте так, как будто это достаточно увлекательно, чтобы удержать ваше внимание… они получат больше практики, если им будет достаточно комфортно рассказать вам другую историю!

Далее… Азбука повествования… FJ.

Нажмите кнопку, чтобы перейти на целевую страницу всех участвующих блоггеров.

Азбука грамотности

Создание домашней библиотеки из Готового Комплекта Читать!
Раннее изучение языка из игры со словами 365
Ранняя грамотность от пластилина до Платона
Изучение книг от мамы JDaniel4
Графические новеллы от Прагматичной мамы
Учимся писать из NurtureStore
Понимание прочитанного для Pre K-класса 1 из Фабрики Мудрой Совы
Рассказывание историй от Мамы с планом урока

Этот пост содержит партнерские ссылки.