Пожалуйста, поприветствуйте Мелиссу из Cloud Mom. Она здесь, чтобы поделиться некоторыми идеями о том, как сделать тайм-менеджмент для детей частью вашей повседневной жизни. Эта тема как нельзя кстати подошла для нас. Я много работал над тайм-менеджментом и осознал, что Большому М не помешало бы немного поработать в той же области. Разве не забавно, что иногда мы так ясно видим себя в наших детях? Наслаждайтесь публикацией и присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев!

Здравствуйте, мамы и папы!

Я Мелисса с CloudMom.com, и я очень рада быть сегодня гостем! С наступлением нового года многие из нас принимают решения. Возможно, мы стремимся стать здоровее в ближайшие месяцы или сбалансировать семейный бюджет. Принимает ли кто-нибудь из вас решение более эффективно использовать свое время и научить тому же своих детей? Вот 5 способов начать работать над тайм-менеджментом для детей.

Тайм-менеджмент для детей

  1. Одна вещь за раз. В любой день я придумываю миллион и одно дело, составляю письменный или мысленный список дел и начинаю работать над первой или самой неотложной задачей. Проходит не так уж много времени, прежде чем мой разум начинает мчаться, думая о других вещах, которые мне нужно сделать! В конце концов я настолько отвлекаюсь, что ничего не получается! В недавнем видео «Почему женщинам нужно больше походить на мужчин» я комментирую сверхъестественную способность моего мужа концентрироваться и выполнять одну задачу за раз. Это действительно навык, и я призываю своих детей овладеть им. Когда они садятся делать домашнее задание и начинают заниматься математикой, я настаиваю на том, чтобы они продолжали заниматься этим предметом, пока не закончат его полностью. То же самое и с практикой игры на фортепиано. Скажите своим детям, чтобы они нашли время, сделали это хорошо, а затем двигались дальше…
  2. Расставлять приоритеты. У всех нас слишком много дел, даже у наших детей. На мой взгляд, ключ к продуктивности — это выяснить, что наиболее важно, и сделать это в первую очередь, оставив другие приоритеты дальше в списке, чтобы заняться ими позже. Легче сказать, чем сделать, для нас, наркоманов Facebook, которые тратят 15 минут на то, чтобы быть в курсе наших новостей, прежде чем мы погрузимся в работу! С моим старшим, который только пошел в среднюю школу, мы сейчас проводим много времени, разговаривая о приоритетах. Мы обсуждаем, что НУЖНО сделать на завтра, и то, что можно НАЧАТЬ (но не обязательно заканчивать). Я также стараюсь говорить со своими детьми о времени и о том, что должно произойти в течение коротких периодов времени. Если мы бежим на футбол, но не проверили наш рюкзак, чтобы убедиться, что все наши вещи там, сейчас не время пытаться уговорить маму разрешить вам использовать IPAD. Что делать нужно сделать сначала, а потом можно передохнуть, говорю я.
  3. Создайте аккуратную систему. В моем доме мы постоянно боремся с угрозой полного хаоса и беспорядка, что сводит меня с ума, так как я нахожу утешение в аккуратности и организованности! У меня есть небольшие системы, которых я стараюсь научить детей придерживаться, чтобы они приступили к основной работе по дому. Моим детям приходится мыть и ставить посуду в посудомоечную машину, складывать одежду в прачечную, убирать рюкзаки и пальто, а также убирать чистую одежду. Я знаю, что картошка маленькая, но такая аккуратность для нас очень экономит время. Всякий раз, когда мы не можем найти чью-то футбольную майку, бутсы или школьную тетрадь, мы задерживаемся и опаздываем, а также теряем массу времени. Аккуратность экономит время, потому что поиск вещей приводит к опозданию и отнимает много времени. Это так просто.
  4. Обсудите эффективность и организацию. Возможно, это не принесет вам бонусных баллов в зале славы артистов, но один из хороших способов заставить ваших детей задуматься об организации и тайм-менеджменте — поговорить с ними об этом. Поговорите с ними о том, как мы все принимаем решения о том, как проводить время, о том, как поддерживать порядок в их вещах, потому что тогда на следующий день мы в мгновение ока уйдем из дома. Поговорите о том, как организовать школьные бумаги и спортивную форму. Сделайте все, что вы делаете, чтобы организовать тему для разговора, чтобы они тоже думали о том, как заставить все это работать. Это дает детям возможность взять на себя ответственность за дело и увеличивает вероятность того, что они согласятся на вашу схему!
  5. Найдите время, чтобы навести порядок. Организация и экономия времени требуют времени. Иногда я поражаюсь, сколько времени мне требуется, чтобы содержать свои вещи в порядке, или сколько времени я трачу на планирование логистики для своих детей. Если мы, взрослые, готовимся к большому путешествию, мы уделяем время сбору вещей и планированию. То же самое и для детей. Дайте им достаточно времени, чтобы спланировать, что им нужно для занятий, спорта или учебы, и пусть они делают это сами, насколько это возможно. Вероятно, это означает, что им также нужны собственные места для хранения вещей (над чем я работаю), чтобы они могли зайти и вынуть все, что им нужно. Положительным моментом является то, что как только ваши дети начнут организовываться, вы этого НЕ сделаете, и это означает, что у мамы будет больше времени. Люби это.

Надеюсь, эти советы помогут! Удачи в тайм-менеджменте в Новом году!

У вас проблемы с тайм-менеджментом для детей? Оставляйте свои вопросы или советы в разделе комментариев.

Мелисса Лоуренс, соучредитель CloudMom, живет в Нью-Йорке с мужем и пятью маленькими детьми. Имея в запасе немало родительских приемов, Мелисса публикует обучающие видеоролики и ведет блоги для таких же мам, как вы!

Вы можете следить за последней активностью Мелиссы на CloudMom.com, Facebook, ТвиттерYouTube и Instagram.