Всякий раз, когда мы можем использовать детские рисунки на память, я рад. Особенно, если я тот, кто будет хранить его. Мне очень нравится весенняя занавеска для душа, которую сделали дети. Каждый раз, когда я захожу в ванную, я улыбаюсь. Это было так просто и так быстро сложилось. Я планирую пометить его датой и хранить эти специальные рисунки, чтобы они выпускались каждую весну! Возможно, следующей весной мы даже заполним еще немного места.

Весенний рисунок для детей: занавеска для душа на память

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку Мама с планом урока.

Что вам понадобится: занавеска для душа и перманентные маркеры.

Я хотел, чтобы это было творчески, весело и совместно. Чтобы начать проект, я нарисовал два набора больших кругов. Я их перекрыл. Получилось шесть пространств для рисования.

Маленькому М и Большому М было выделено два помещения, которые они могли украсить по своему усмотрению. Эти места будут предназначены только для них.

Центральные пространства предназначались для совместного рисования. В одном из пространств для совместной работы я попросил Большого М сначала нарисовать (имея в виду, что Маленький М будет дополнять свое искусство в этом пространстве). В другом пространстве для совместной работы я попросил Little M первым выдвинуть ту же идею.

Красиво правда??? И такой интересный способ заставить детей работать вместе над проектом для братьев и сестер.

Как говорить с детьми об их весенних рисунках

  • Я хотела весеннюю тему на занавеске для душа, НО не хотела указывать им, что рисовать. Мы много говорили о том, что происходит весной. Какая погода весной, чем мы занимаемся весной и какие весенние книги мы читаем. Потом я попросила их нарисовать весенние картинки.
  • Совместное рисование — отличный способ заставить детей работать над чем-то вместе, но оно также может быть немного напряженным, если это совершенно новая идея. Поддерживайте разговор в позитивном ключе. Задавайте вопросы о том, какое пустое место они оставят другому артисту. Что им интересно увидеть от своего брата или сестры?
  • Когда работа будет завершена, предложите им обоим описать ее вместе. Задавайте вопросы о каждой из их точек зрения. «Твой брат использовал здесь темно-синий цвет, его вдохновило небо. Вы так это видели, когда решили добавить сюда этот желтый цвет? Или ваше видение было другим? Расскажи мне об этом.»