Понравилась ли вам первая неделя 20 000 лье под водой мероприятия и вопросы для обсуждения? М и М умоляли меня продолжить чтение (а мы это уже читали). Я надеюсь, что ваши дети так же взволнованы.

Не забудьте пообщаться с нами в разделе комментариев или написать мне по адресу amomwithalessonplan@gmail.com. (Отзывы помогают мне формировать серию «Семейный книжный клуб», чтобы она была интересной и полезной для всех.)

Если вы еще этого не сделали, заберите свою копию 20 000 лье под водой, вы можете присоединиться к веселью в любое время. Это партнерская ссылка, но, как всегда, я советую вам сначала проверить местную библиотеку.

Цель чтения

На этой неделе прочитайте главы 6–9.

20 000 лье под водой Вопросы для обсуждения и мероприятия

В нашем доме дети примерно одного возраста (9 и 7 лет), но я знаю, что для многих из вас это не так. Я стараюсь сочетать вопросы для обсуждения с некоторыми для детей младшего возраста и некоторыми для детей постарше. Я рекомендую вам упростить любые вопросы, которые, по вашему мнению, в этом нуждаются, или расширить их во время беседы.

Используйте те вопросы, которые, по вашему мнению, заинтересуют ваших детей, и пропускайте те, которые вы не хотите задавать. Пусть эти вопросы станут руководством, не бойтесь менять их или задавать свои собственные вопросы. Правильных ответов не существует, и идея состоит в том, чтобы поговорить с вашей семьей.

Глава 6 – Вопросы для занятий и обсуждения

  • Пока мистер Аронакс стоит на палубе в начале главы, выходит член экипажа, чтобы измерить высоту солнца. Сделайте самодельные солнечные часы и поговорите, почему люди использовали солнце для определения времени. Вот несколько различных занятий с солнечными циферблатами: солнечные циферблаты, сделанные детьми, и солнечные циферблаты из бумажной тарелки.

Глава 7 – Вопросы для занятий и обсуждения

  • Нарисуйте мужчин, идущих по дну моря. Постарайтесь включить как можно больше деталей. Как вы думаете, какие виды растений и животных они могут увидеть?
  • Такое приключение будет непохожим ни на что другое, но оно также опасно. Они шли часами, уже далеко от изнеможения. Думаете, вам понравится это приключение? Заставляет ли это вас задуматься о приключениях, в которые вы, возможно, захотите когда-нибудь отправиться?

Глава 8 – Вопрос для обсуждения

  • «Их простая одежда хорошо соответствовала климату». Что это значит? Поговорите о другом климате и одежде, которую люди могут носить.

Глава 9 – Вопросы для обсуждения

  • Внизу страницы 57 автор описывает внешность капитана Немоса. Как вы думаете, что он чувствует? Поговорите о том, почему он может так себя чувствовать. Мы пока не получили никакой информации об этом, так что вам придется использовать свое воображение.
  • В этой главе умирает один из членов экипажа. Это прекрасная возможность поговорить со своими детьми о смерти. Если они пережили потерю кого-то, вы можете связать с этим их чувства. Если нет, поговорите о том, что чувствует команда, что может их утешить и как они могут вспомнить своего друга.

Подпишитесь на электронную рассылку «Мама с планом урока», чтобы электронные письма о 20 000 лье под водой приходили прямо на ваш почтовый ящик. Оставляйте свои идеи и вопросы для обсуждения в разделе комментариев. Или просто дайте нам знать, что вы читаете! Приятного чтения.