Мы работаем над счетом в повседневной деятельности. Мы считаем машины, книги, хлопушки и даже людей. Итак, для этого занятия я хотел попробовать что-то новое: у нас осталось несколько воздушных шаров, и я нашел чашку, полную игральных костей. Итак, вот вам и воздушные кубики!

Дети освоят два важных навыка счета, и эта игра помогает им обоим. Последовательный счет вслух — это один навык, подсчет предметов — другой.

что вам нужно: воздушные шары ~ игральные кости

Большая М, Маленькая М и я выбрали наши воздушные шары. Я попросил Малышку М бросить два кубика. Мы все вместе считали точки, она выкинула 6. Мы отступили и дали Маленькой М немного места. Целью было удержать воздушный шар в воздухе 6 ударов.
Маме потребовалось несколько попыток и один удар, но Маленькая М справилась с задачей. Следующий. . .Большой М. Большой М любит складывать и вычитать, поэтому он посчитал оба кубика, а затем сложил числа.
В этом занятии появился неожиданный бонус. Когда мы начинали, малышке М было трудно самостоятельно удерживать воздушный шар, но к концу у нее не возникло никаких проблем. Я не осознавал, сколько концентрации и усилий потребуется, чтобы удержать воздушный шар рядом. Меня впечатлила ее настойчивость, но я оставался на расстоянии вытянутой руки, если ей требовалась дополнительная помощь.

Советы: 1. Если вы играете на улице, обязательно имейте под рукой дополнительные воздушные шары. Мы вытолкнули парочку, которая упала на траву. 2. Используйте 2 кубика, если ваш ребенок считает до 12, но если вы все еще работаете над счетом от 1 до 6, просто используйте один кубик.

Чтобы узнать больше о двигательной активности, посетите Shape Scotch и Sensory Walk..