Моя сестра и ее девочки приходили ко мне на день (как они часто делают). М и М часами готовили развлечения для своих кузенов. Интересно, откуда у них такой дух планирования уроков?

Наблюдая за тем, как они усердно работают над настройкой, я почувствовал небольшое беспокойство. Что, если девочкам это не интересно? Что, если все эти усилия останутся незамеченными? В конце концов, я знаю, каково это — так волноваться по поводу какого-то дела, а его полностью игнорируют. (Ты был там?)

Желая подготовить их к возможному последующему разочарованию, я начал с предупреждений. «У них могут быть другие представления о том, чем они хотят заниматься». «Что произойдет, если она захочет использовать маркеры вместо мелков?» «Ты так красиво устроила это в своей комнате, но что, если девочки захотят сразу пойти обратно?»

Каждый вопрос встречался с игривой улыбкой. Затем Маленькая М ударила меня ответом, который облегчил мое беспокойство (и заставил меня схватить блокнот). «Мы знаем маму, но нам СЕЙЧАС весело!»

Ух ты, такие моменты напоминают мне, как важно дать детям возможность высказать свое мнение. Этим одним предложением она переключила ход моих мыслей. Конечно, то, о чем я беспокоился, могло произойти. Они могут запланировать занятие, которое не вызывает никакого волнения… и я тоже… и вы тоже.

Вместо того, чтобы продолжать свои надоедливые вопросы, я начал писать (и оставил их развлекаться в покое).

Подготовка ребенка к занятию (что нужно знать каждому родителю)

  1. Уделяйте подготовке столько времени, сколько ВЫ хотите. Если вам понравится установка, она будет раздражать гораздо меньше, если к ней не будут стекаться дети. Аналогичным образом, организуйте мероприятия для себя и детей. Если вы любите бывать на свежем воздухе, спланируйте занятия ребенка на заднем столике. Если вы любите музыку, постарайтесь включить ее в свой план. Да, лучше всего предлагать занятия, которые связаны с интересами ребенка, но это не значит, что вы не можете вписать туда и СЕБЯ.
  2. Быть гибким. Если хотя бы одна часть мероприятия сработает так, как вы планировали… ну и что. Вероятно, это вдохновило ребенка на активность! Кроме того, если вы позволите детям адаптировать занятие под ИХ, они с большей вероятностью схватятся и закопаются.
  3. Попробуйте еще раз. Если занятие не получает восторженных отзывов после сна, попробуйте заняться им утром. Если настроенная вами игра игнорируется за творческим столом, переместите ее назад или на пол.
  4. Убери это. Возможно, вы просто промахнулись. Эта деятельность не произойдет. Может быть, это время года, может быть, возраст ваших детей, может быть, это было не самое лучшее занятие. Убери это и отпусти.

Какие советы вы можете дать по подготовке детских занятий… если вы знаете, что не все они будут иметь большой успех?