Помните занятие «Таинственный мешок», которым наслаждались маленькие М и TL, пока мы изучали «Чувство осязания»? Я немного изменил правила, чтобы они работали для нашего письма недели M Bag, и «ВАУ!» было весело.

что вам нужно:сумка ~М вещи (но оставь там, где есть)

Я нашел один предмет М, магниты, и положил их в один из маленьких М. много кошельки. Я плотно закрыл его и попросил ее просунуть руку, не глядя. «Сможешь ли ты угадать, что находится в сумке, используя только руку?» Она угадала правильно с первой попытки. . .мы играли в эту игру несколько раз. Я вручил ей сумку и дал ей одну простую инструкцию. «Спрячьте в сумке что-нибудь, что начинается на букву М, мне нужна очередь!»

Маленький М убежал и вернулся с автоматом . . .чайная чашка. Да, он розовый, милый, веселый и, конечно же, слово на букву Т. Я аплодировал ее усилиям и догадался, что она держит в руках. Потом я снова ее отослал. «Попробуй найти что-нибудь, что начинается на букву М». На этот раз ей потребовалось немного больше времени. Когда она вернулась, я пощупал сумку. . . браслет. «Замечательная вещь. Этот браслет фиолетовый, круглый, начинается с буквы «Б».

Я начал думать, что, может быть, эта игра мало выходит за рамки ее знаний о звуках букв, но я все равно был в восторге от игры. Мы уже отработали два новых звука букв! Когда Маленькая М завернула за угол, я увидел гордость, сияющую в ее глазах. Моя рука коснулась ее музыкальной шкатулки, и мое сердце екнуло. Я очень старалась не волноваться сильнее, чем раньше, помните, что другие ее попытки тоже заслуживали признания, но это было тяжело. Я был чертовски счастлив! После этого она решила послушать музыку, так что я до сих пор не знаю, была ли музыкальная шкатулка случайностью или она действительно знала этот звук. Думаю, завтра нам придется сыграть еще раз.

Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Подчеркивайте звук буквы, когда отправляете малыша искать букву и когда называете предмет, который он приносит обратно. 2. Если ваш малыш какое-то время проявляет интерес, находите предметы по очереди. 3. Если вы только начинаете работать над звуками букв, сделайте направление еще проще. Попросите их принести предмет, который поместится в сумку. Поговорите о том, с какой буквы начинается название предмета.

Вам нравится Письмо недели? . .Неделя? Поверьте, вам не захочется пропустить следующие пару дней!!!