Пережить переходный период в средней школе
Мы посетили школу заранее. 6 разных классов, 5 разных учителей. Мы прошли по кампусу три раза. Он знал, куда идти.
Он такой большой и в то же время такой маленький.
В этом году мой сын пошел в среднюю школу. Он самый старший, и это наш первый переход в среднюю школу. Потрясающе для него… ошеломляюще для меня.
Я пошел искать совета. Когда я получаю новый опыт по плану, я всегда чувствую себя более приземленным.
Первой остановкой была моя сестра. Как бывшая учительница средней школы, она мой помощник во всем, что касается подростков.
Далее, школьная ориентация. Там директор предупредил о некоторых подводных камнях 6-го класса… Я слушал очень внимательно.
Подростки действительно начинают жаждать независимости (и мы тоже жаждем их независимости!).
Большинство учителей моего сына очень ясно дали понять, что они хотят дети обращаюсь к ним с проблемами. Они хотят дети делают макияж самостоятельно, и они хотят дети нести ответственность за свою спортивную одежду.
УРА! Я тоже хочу всего этого. Для меня быть независимым учеником средней школы — это меньше работы!
Дело в том, что во время перехода в среднюю школу многое меняется, и нашим шестиклассникам нужно научил быть независимым.
Прошел месяц после начала учебного года, пришло время проверить… посмотреть, что работает, а что нет.
Несколько классов. Моя сестра (учительница) выразила это так: «Можете ли вы представить себе мир, в котором у вас есть шесть разных начальников с шестью разными ожиданиями?»
Ох, как хорошо сказано! В этом году наши большие (почти) дети будут переходить от учителя к учителю, знакомясь с множеством разных стилей преподавания и личности. Это не всегда легко.
Как ты можешь помочь: Бегайте весь день по дороге домой из школы. Спросите о каждом конкретном классе, чем они занимались и что им понравилось.
Я пытаюсь развлечься, заставляя себя запомнить порядок его расписания и имя каждого учителя. Это также прекрасное время, чтобы задать небольшие вопросы о том, как каждый учитель ведет свой класс.
Домашнее задание. Честное слово, это наш первый год в государственной школе, и мы просто не привыкли к домашним заданиям. УРА!
В этом году я заметил несколько вещей. №1. Мой сын с трудом запоминает, что было задано в начале дня. (6 разных боссов помните?) #2. Когда все будет готово, найти его среди других вещей в рюкзаке и сдать… сложно.
Как ты можешь помочь: Цель состоит в том, чтобы к концу года он смог самостоятельно справиться с ситуацией с домашними заданиями. Но сначала ему нужна помощь во внедрении системы.
У нас работала одна папка. Я попросил его использовать стикер и написать «сделать» на одной стороне папки и «сдать» на другой. До сих пор это творило чудеса!
Рюкзак. Этот рюкзак тяжелый… и у него только один учебник! Знаешь, что делает его тяжелее? Мусор, лишние бумаги и хлам, собранный за день.
Поддерживать порядок в пространстве, которое используется так часто, непросто. (Давайте на минутку заглянем в наши сумочки. 😉 )
Научиться поддерживать такое организованное пространство — важный жизненный навык!
Как ты можешь помочь: Устройте «день уборки». Мы решили в пятницу. Кажется, это отличный способ подвести итоги недели. Бонус в том, что рюкзак будет готов к понедельнику.
Попросите школьника опорожнить рюкзак и положить туда только то, что необходимо.
Поделись своим Советы по переходу в среднюю школу в комментариях.
Ресурсы для родителей подростков