Маленькая М всегда любила смешивать цвета. Для нее важнее всего процесс изучения цвета во время рисования. Сказать, что она понимает, как смешиваются и смешиваются цвета, было бы преуменьшением. (Она также знает, как ощущается краска между пальцами ног, в волосах и на животе… но это история для другого разговора.)

Когда дети были маленькими, мы выполняли очень простое задание по смешиванию цветов. Если ваши дети младшего или дошкольного возраста, я бы начал с этого. Теперь, когда они подросли, мне захотелось по-настоящему показать им, как много цветов можно получить из красного, синего и желтого.

Поскольку я работаю над созданием маленьких учёных, я сделал это смесью науки и искусства. Оххх, и как же нам было весело…

Научный эксперимент по смешиванию цветов

  • Вам понадобится красная, желтая и синяя краски, кисти, белая бумага и пластиковый поднос.
  • Поговорите о том, сколько цветов можно получить из этих трех основных цветов. Поощряйте своих детей думать о том, что они уже знают. Если они знают комбинации вторичных цветов, они смогут понять, что можно получить фиолетовый, зеленый, оранжевый и коричневый цвета.
  • Спросите, знают ли они, что произойдет, если вы добавите больше красного, чем желтого. Что, по их мнению, произойдет, если желтого будет намного больше, чем красного? Цвет будет тот же? Постарайтесь не соглашаться и не соглашаться с их идеей… пусть эксперимент учит.

  • Пусть ваш малыш сам решит, с чего начать. Маленькая М хотела начать с желтого.
  • Предложите им нарисовать линию выбранного цвета.

  • Как только у них появится очередь, спросите, какой цвет они хотели бы добавить.
  • Добавьте всего лишь крошечную каплю и позвольте вашему художнику смешивать цвета. (Обычно Литтл М впрыскивает, она очень хорошо умеет использовать нужное количество. Однако в этом случае добавление слишком большого количества испортит эксперимент. Поэтому мы вместе решили не рисковать.)
  • Используйте новый цвет, чтобы нарисовать линию рядом с исходным цветом.
  • Добавьте еще каплю второго цвета. Смешивание. Нарисуйте линию.
  • И так далее, и так далее, пока не останется только второй цвет. (Маленький М решил это за нас. «Смотри, мама, теперь он просто красный».)
  • Вы можете начать добавлять в смесь третий цвет. Мы прополоскали лоток и начали с красного цвета из бутылки.

Продолжите этот научный эксперимент, задав несколько вопросов. Сколько цветов вы сделали? Это было больше или меньше, чем вы рассчитывали? Не могли бы вы сделать больше цветов? Как? Что произойдет, если мы добавим черный цвет к одному из цветов? (хммм, возможно, вы захотите спросить об этом только в том случае, если хотите это проверить. 😉)

Вы также можете развлечься, придумывая названия для каждого цвета. Затем используйте эти названия цветов, чтобы создать рассказывание историй. Ну, я мог бы продолжать и продолжать, лучше перейти к плану уроков на следующую неделю.