На прошлой неделе мы провели день на улице… погода была чудесная! Я хотел организовать занятие, которое было бы тихим перерывом между запуском игр. Поэтому я взял одну из моих любимых детских книг, несколько простых художественных принадлежностей и вышел на улицу.
что вам нужно: мольбертовая бумага ~ мелки
«Коробка с мелками, которая говорила» — такая забавная книга! Вы можете прочитать мой обзор здесь. Я сел на траву и прочитал историю своим двоим… и соседским детям, которые зашли.
Я развернул мольберт.
И достал стопку старых мелков.
Пока они раскрашивали, мы говорили о том, что каждый карандаш в книге обладает своим особым талантом и что каждый цвет добавляет к рисунку что-то свое.
У всего, что рисует Большой М, есть колеса… у него также есть интересная история.
Бумагу раскатывали три раза (довольно мало рисования за час впереди). Эта пьеса мне понравилась больше всего, потому что все дети что-то добавляли и обсуждали эту сцену во время работы. Видите ли вы призрак Маленького М, плывущий слева от зеленой горы Большого М?
Советы (чтобы максимизировать обучение): 1. Пропусти это. Дети ушли, порисовав несколько минут. Лишь в самом конце нашего пребывания за пределами их искусство стало по-настоящему осмысленным и связанным друг с другом. 2. Задавайте вопросы, пока они работают. Помогите им выразить свое искусство словами. Даже если вы не видите ничего, кроме нескольких отметок, возможно, вашему ребенку есть что сказать!
Вопросы (спросить ребенка): «Я заметил, что вы выбрали для этой зоны зеленый цвет. Можешь мне сказать почему?» «Это интересно. Я вижу, что в этом разделе много длинных плавных знаков и точек. Расскажи мне об этом!» «Куда направляется ваш грузовик?» (Это было для Большого М.)
Какими тихими занятиями вы занимаетесь на улице?
Этот пост является частью плана урока по цвету.
Больше идей с карандашами
Подарки учителю своими руками — Как сделать монограмму из мелков
Рассказ с именами, нарисованными карандашами