Мы заняты, наслаждаясь теплыми днями и расслабленным летним графиком. Конечно, лето — также идеальное время для игрового обучения на более медленной скорости. Поскольку «Большой М» идет в первый класс, а «Маленький М» сразу за ним идет в детский сад, слова, которые можно увидеть, занимают первое место в нашем списке приоритетов.
Когда моя мама принесла домой эту магнитную доску для сухого стирания с пустыми магнитными плитками, я знал, что с ними делать. Она нашла их на гаражной распродаже, и я понятия не имею, где их купить. Если вы знаете, оставьте мне комментарий… Я уверен, что другие читатели тоже захотят знать. Конечно, это обучающая игрушка, которую легко собрать самому. Просто купите магнитную доску для сухого стирания и несколько магнитных полосок. (Пара читателей поделились идеями, где его взять… так что загляните в раздел комментариев!)
Я взял слова, над которыми Большой М работал в прошлом году (и над которыми Маленький М будет работать в следующем году), и заполнил пустые плитки. Я также добавил несколько очень важных имен.
Зрительная словесная практика 4 способа
1. Смотрите (и слушайте), находите, читайте, пишите. Если вы впервые используете новый набор слов, это отличный способ начать. Произнесите слово, показывая карточку. Пусть ваш малыш найдет это, а затем прочитает. Далее запишите это.
2. Составление предложений. Составьте предложение, используя зрительные слова, и позвольте малышу скопировать его. Как только они освоят слова, предложите им составить собственные предложения.
3. Недостающие слова. Напишите предложение, оставив одно слово. Предложите малышу найти пропущенное слово.
4. Орфографическое удовольствие. Те дети, которые работают над написанием слов, оставляют слово, которое им незнакомо. Пусть они озвучат его и заполнят.
Надеюсь, ваше лето было наполнено игровым обучением!