Тест для учащихся 9 класса по теме: « МОРФОЛОГИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ». Учитель Гребенец А.В.

А1. Определите способ образования слова ПО – ДЕТСКИ

  1. приставочный       2. приставочно – суффиксальный
  2. бессуффиксный    4. суффиксальный

А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. (плющ) обв…вает, соб…рать  3. меж…институтский, с..грать
  2. ул..жить, р…стение                   4. п..реправа, пр…лечь

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

  1. нож…, горяч….                                 2. намаж…те, ноч..ка
  2. ноч…., наеш..ся                                4. замуж…, развлеч…ся

В1. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом

Выход оказался с другой стороны здания.

В2. Выпишите из предложения обособленное приложение

        Д.С. Лихачев, известный филолог и искусствовед, писал, что «между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим»

С1. Напишите, как вы понимаете слова Д.С.Лихачева из предыдущего задания?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.