Тютчевский урок.

В школе учителем литературы Склейновой А.Н. был проведён открытый урок «Мой Тютчев». Учащиеся самостоятельно формулировали тему и цели урока. Пользуясь алгоритмом оформления поэтического текста, проводили исследование стихотворения. Анализировали композицию, язык, художественно-выразительные средства стихотворений. Дети учились прислушиваться к интонациям поэтических строк. Учащиеся соотносили поэтический текст Тютчева с иллюстрациями И. Левитана, И. Шишкина и музыкальными произведениями С. Рахманинова. Ребята выразили единое мнение, что природа у Тютчева жива: она дышит, улыбается, иногда дремлет, о чём-то грустит, сетует. Поэтому тютчевские стихи – это не только стихи о природе,  но и о человеке, его настроении, тревоге и вечной красоте и гармонии живого. Учащиеся соотносили поставленную цель и полученный результат деятельности.

img_4905 img_4911 img_4926

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.