Тестовая запись

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Годовщина принятия Крыма и Севастополя в состав РФ

17 и 18 марта 2015 года в школе прошли праздничные мероприятия посвящённые годовщине присоединения Крыма к России.

В 1- 7 классах проведены беседы по истории Крыма.

Для учащихся 8 — 11 классов   была подготовлена и проведена историко- литературная композиция «Крым. Возвращение». В ходе данного мероприятия учащиеся познакомились с историей Крыма, важными в его вехе событиями. На вечере звучали стихотворения поэтов разных эпох, исполнялись песни, посвящённые Крыму и городу Севастополю.

С рассказом о поездке в Крым, организованной Правительством Брянской области, выступил учащийся 10 Б класса – старшина кадетских классов Щерба Владислав. На мероприятии присутствовали гости: начальник ОУО БГА по Володарскому району Ермаков А.Н., главный специалист ОУО БГА по Володарскому району Ранчинская Л.Е., депутат Брянской областной Думы, директор МБОУ СОШ № 26 г. Брянска Потапкина Э. Н.

18 марта в районной библиотеке им. А.С. Пушкина учителя истории и учащиеся нашей школы подготовили и провели мероприятие «Крым и Россия — мы вместе!», основанное на   историко — документальной хронике начиная с древней истории до нашего времени.

preloader
P1150237
P1150241
P1150249
P3182514
P3182517
P3182527
P3182532
P3182545

План мероприятий к 70-летию Победы в ВОв

 

 

Фото мероприятий

preloader
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
P2102299
P2102297
P2102288
P2132318
P2132303
P2132298
P2132296
P2122294
P2122292
P2122291
P2112295
P2112285
P2112282
P2102259
P2102255
P2102246
P2102214
P2102212
DSCN4225
P2202368
P2202381
P2202383
P2202412
P2142324
P2142326
P2142330
P2142332
P2142339
P2142345
P2192430
P2192432
P2192442
P2192447
DSC03659
DSC03669
DSC03670
DSC03671
DSC03681
DSC03682
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
DSCN1927
DSCN1910
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
DSCN2029
DSCN2044
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
ор
нгш
ен
е78
htmlimagгe
htmlimage
67876
78
87
658ш7
5746
6758
57896
67588
ъх
щзх
нг
шщ
н
зхх
htmlimageгн
htmlimage

 

Употребление имён существительных в речи.

Употребление имён существительных в речи. Урок русского языка для 6 класса. Разработала учитель высшей категории Кинякина Ирина Васильевна

Правописание — н — нн — в суффиксах отымённых прилагательных

Урок русского языка. тема: «Правописание — н — нн — в суффиксах отымённых прилагательных». Конспект+презентация. Добавила учитель  русского языка высшей категории Полякова Л.Л.

Лиса в сказках. Семеко Г.С., учитель I категории

Тема: “Лиса в сказках.”
Цель: Знакомить учащихся с русскими народными сказками, сказками других народов, расширить круг чтения первоклассников, учить отличать сказки от других произведений, совершенствовать навык чтения, развивать речь детей, пополнять их словарный запас, учить давать характеристику героям сказки

Урок в 1 классе на тему: «Мы – семья народов России». Кривоноженкова А.С., учитель I категории

Тема урока окружающего мира «Мы – семья народов России»
Цели урока:
• закрепить представление детей о России как общей родине разных народов;
• повторить, уточнить и расширить представления о своеобразии традиционных костюмов, блюдах национальной кухни, музыкальных инструментах, транспорте, праздниках и обычаях народов России.
Оборудование:
карта России с обозначенными станциями, паровозик, тесты, таблица результатов, слово «семья», названия народов, пазлы с изображением народных костюмов, русские народные костюмы (мужской и женский), иллюстрации традиционных русских праздников.
План урока:
I Организационный момент
II Актуализация опорных знаний
2.1 Станция «Проверь себя»
2.2 Взаимопроверка
III Закрепление ранее изученного материала
3.1 Остановка «Народы, населяющие нашу страну»
3.2 Станция «Национальные костюмы разных народов»
Физкультминутка
3.3 Русский национальный костюм
3.4 Традиционные русские праздники
3.5 Сходства культур народов России
IV Подведение итогов
4.1 Беседа
4.2 Исполнение песни «По малину в сад пойдем…»
Рефлексия

Ход урока:
I Организационный момент
Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы!
Будем дружно отвечать,
О России рассуждать!
— Сегодня у нас необычный урок, мы будем путешествовать по России. Путешествие начинается!
II Актуализация опорных знаний
2.1 Станция «Проверь себя»
— Вот наша первая остановка – Станция «Проверь себя». Перед вами листок с тестом, в котором 4 вопроса для проверки ранее полученных вами знаний, которые понадобятся нам при изучении сегодняшней темы. К каждому из вопросов даны несколько вариантов ответов. Вам необходимо прочитать вопрос, выбрать правильный ответ и букву, соответствующую этому ответу, обвести в кружочек. Если вам будет необходима помощь, поднимаете руку и без лишних слов ждете, когда я к вам подойду. У вас на эту работу 5 минут.
Тест
1. Выберите правильное название нашей страны?
а) Киевская Русь
б) Российская Федерация
2. Что изображено на гербе нашей страны?
а) Медведь
б) Двуглавый орел
3. Главный город государства – это…
а) столица
б) гимн
4. Выберите столицу Российской Федерации
а) Киев
б) Москва
2.2 Взаимопроверка
— Поменяйтесь своими листочками и красным карандашом проверьте работу своего соседа. Если ответ верный, ставим знак «+», если нет, то – «-».
— Давайте вместе назовем правильные ответы.
— Поставьте солнышко в соответствии с таблицей:
4+ —
3+ —
2+ и менее –
Подведем итоги: поднимите вверх смайлики, которые вы получили. Молодцы – те, кто получили улыбающийся смайлик. Остальным нужно быть внимательнее.
III Закрепление ранее изученного материала
— Итак, мы повторили уже полученные знания о нашей Родине. И тема нашего сегодняшнего урока: «Мы – семья народов России». А как вы понимаете слово «семья»?
3.1 Остановка «Народы, населяющие нашу страну»
— В нашей стране живем мы – русские семьи. А какие же еще семьи народов живут в нашей стране?! На этот вопрос нам поможет ответить следующая остановка.
— Население России очень велико. Основную ее часть составляют русский народ. Помимо русских в нашей стране живет еще около 30 народов. Наиболее крупными из них являются семь народов.
— Прочитаем названия этих народов: татары, украинцы, чуваши, башкиры, белорусы, чеченцы и мордовцы.
3.2 Станция «Национальные костюмы разных народов»
— Путешествие продолжается. Перед вами остановка «Национальные костюмы». Откройте учебники на стр. 48 – 49.
-Рассмотрим предложенные иллюстрации.
— Опишите куклы русского народа.
-Скажите, пожалуйста, чем куклы разных народов похожи на кукол нашего народа.
— У каждого из вас на столе лежат пазлы с изображением национальных костюмов разных народов. Необходимо собрать пазл, перевернуть полученную картинку и прочитать, чей национальный костюм перед вами.
— Проверим ваши работы.
Физкультминутка
— Предлагаю вам немного отдохнуть, а так как мы начали говорить о национальном костюме русского народа, мы поиграем в одну из игр русского народа.
Игра «Журавель»
Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель,
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
«Где же лучшая земля?»
Отвечал он, пролетая,
«Лучше нет родного края!»
3.3 Русский национальный костюм
Мы продолжаем путь. И вот уже на горизонте виднеется новая станция. Что же мы узнаем на ней?!
— Женский народный костюм состоял из рубахи, передника, сарафана. Рубахи украшали красным узором. Из украшений применяли ожерелья, бусы, серьги. Женской обувью служили кожаные полусапожки и лапти.
— Мужской костюм состоял из рубахи и нешироких штанов. Рубаху подпоясывали кушаком. Украшение рубахи — вышивка внизу, на рукавах и горловине. Мужская обувь — сапоги или лапти.
3.4 Традиционные русские праздники
— Наше путешествие продолжается. У каждого народа, населяющего нашу страну, есть свои национальные праздники. У русского народа они тоже есть. Рассмотрим иллюстрации на доске, назовем и коротко охарактеризуем русские праздники.
— Назовите праздник, изображенный на иллюстрации.
— Как его празднуют?
3.6 Сходства культур народов России
— Нам осталось путешествовать совсем немного, и вот еще одна станция «Сравни». Сейчас мы сравним культуры народов России на примере человеческих качеств, которые ценятся всеми народами. Откройте рабочую тетрадь на стр. 37, №4. Закрасьте кружки, соответствующие человеческим качествам, которые ценятся всеми народами. На эту работу вам 2 минуты.
— Назовем человеческие качества, которые ценятся всеми народами.
IV Подведение итогов
— Наше путешествие подходит к концу. Последняя станция «Вспомни»
4.1 Беседа
— Назовите, пожалуйста, народы, населяющие нашу страну.
— Какие национальные праздники русского народа вы знаете?
4.2 Исполнение песни «По малину в сад пойдем…»
— На одном из уроков музыки мы с вами изучали русские музыкальные инструменты, давайте освежим эти знания.
У него рубашка в складку,
любит он плясать вприсядку,
сорок пуговиц на нем
с перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян,
голосистый мой …..(баян)
— Мы разучили песню «По малину в сад пойдем…». Используя русский музыкальный инструмент – баян, исполним эту песню. Вспоминаем слова:
По малину в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.
Плясовую заведем, заведем, заведем.
Солнышко во дворе, а в саду тропинка.
Ягодка ты моя, ягодка-малинка.
Рефлексия
Дополнительный материал
— Что же еще может отличать все народы друг от друга?! Разгадайте анаграмму, и мы узнаем ответ.
к н у х я  ¤ €  Ω
  ¤ € Ω
— Верно. У каждого народа есть своя национальная кухня. Приведу несколько примеров. Особенностью украинской кухни являются различные борщи, вареники, коржи, сырники, а также множество напитков из фруктов и меда. Еще Украина славится своим салом. Отличительной особенностью белорусской кухни является широкое распространение блюд из картофеля, а также использование разнообразных круп, грибов и свинины. Национальным блюдом удмуртов являются пельмени. Изобилие рыбы и дичи нашло отражение в особенностях кулинарии у мордвы. Мясные блюда – конек бурятской кухни.

Урок-путешествие по математике в 1 классе

Цели: закрепление знания последовательности чисел от 1 до 10; развитие навыков сравнения чисел и их состава; развитие навыков происчитывания по1 ,по2; развитие навыков распознавания геометрических фигур; воспитание любви к животным.

Лес — природное сообщество. Учитель нач. классов Семеко Г.С.

Цель: Закрепить знания учащихся о взаимосвязи компонентов живой природы леса, развивать умение работать в группе, мнение отстаивать своё мнение и прислушиваться к мнению товарищей.